Я вышла из морга полностью опустошённой. На моём лице не было никаких эмоций. Всё, что я чувствовала – это острую боль в сердце.
Эльчин обнял меня за плечи. -Qızım, indi səni danlamaram. Həqiqət. Bura gəl. (Родная моя девочка, я не буду тебя сейчас ругать. Правда. Иди сюда.) – Я подхожу, и Эл крепко меня обнимает. -Sənin üçün nə edə bilərəm, Amy? (Что я могу сделать для тебя, Эми?)
-Mustafaya zəng edin. Qoy etsin... mənə qaytarsın. Et, Elçin, zəhmət olmasa. (Позвони Мустафе. Пусть он сделает... пусть вернёт мне его. Сделай это, Эльчин, пожалуйста.)
То, что я услышала дальше, было как ударом под дых. - Dünən sənin yanında olan kişi Mustafanın, qardaşımın və Əzizin elçisi idi. O sizə kömək etdi, çünki nə qədər əziyyət çəkdiyinizi görə bilmədi. Bilirdim ki, sənin Nadirə olan məhəbbət sənin hər birimizə olan məhəbbətindən güclüdür, ona görə də Əzizi hava limanına göndərdim və o, Nadiri öldürmək üçün camaata əmr verdi. İstəmirəm məndən başqa heç kimlə xoşbəxt olasan. (Человек, который был вчера с тобой, был посланником Мустафы, нашего с Азизом брата. Он помог тебе, потому что не мог видеть, как тебе больно. Я знал, что твоя любовь к Надиру сильнее, чем привязанность к любому из нас, именно поэтому я послал Азиза в аэропорт и он отдал людям приказ убить Надира. Я не хочу, чтобы ты была счастлива с кем-то помимо меня.)
-Sən sadəcə bir alçaqsan, Əlizadə... Sən əclafsan. Bilirdin ki, Mustafanın mənə göndərdiyi bir adam olanda mənim üçün asan olacaq, Allah saxlasın. Və yenə də məni incitdin! Məni incitmək sənə xoş gəlirmi?! Daim məni parça-parça qucaqlamaqdan həzz alırsan?! (Ты просто ублюдок, Ализаде... Ты ублюдок. Ты знал, что мне будет легче, когда рядом будет человек, которого послал мне Мустафа, хранит его Всевышний. И всё равно ты сделал так, чтобы мне было больно! Тебе кайф доставляет, то, что ты делаешь мне больно?! Тебе в кайф постоянно обнимать меня разбитую в хлам?!)
-Yox. Əgər səni incitdiyini görməkdən həzz alsaydım, işimi tərk etməzdim və səni qorxutmağa davam etməzdim. Sadəcə yanımda olmağını istədim. Sənin sevimli və dəyərli Nadir isə buna imkan verməzdi. Mən sadəcə onu yoldan çıxardım. (Нет. Если бы мне было в кайф наблюдать за тем, как тебе больно, я бы не бросил работу и продолжал бы пугать тебя. Я просто хотел, чтобы ты была со мной. А твой любимый и драгоценный Надир, этого бы не допустил. Я просто убрал его с дороги.)
-Kəs səsini! Mən daha sizdən eşitmək istəmirəm! Orospu oğlu! (Заткнись! Я не хочу тебя больше слышать! Сукин сын!)
Я отошла от Эльчина, вышла из морга и, поймав попутку, поехала к нему в квартиру, чтобы там хорошенько прокричаться и проплакаться. Но как только я села в такси, я почувствовала сильный пинок в живот от сына и поняла, что сейчас начну рожать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.