Глава 34

4 0 0
                                    


Ник поднял меня в 18:31 по Москве.- Эми, просыпайся. У нас забрали Макрселя. Прости, я проворонил...

-Что?! Как ты мог вообще допустить это?! Куда его увезли?!

-В Баку. Азиз его забрал, пока мы отдыхали. Дверь взломана была.

-Що ми робитимемо тепер?! Господи, я взагалі не мала спати лягати! (Что мы будем делать теперь?! Господи, я вообще не должна была спать ложиться!) – от волнения я перешла на украинский – родной язык Ника.

-Заспокойся, Емі, заспокойся. Вони не ідіоти, щоби шкодити твоєму синові. Ельчин нічого з ним не зробить. Я впевнений. Я думаю, що вони просто хочуть, щоб ти якнайшвидше повернулася додому . (Успокойся, Эми, успокойся. Они не идиоты, чтобы вредить твоему сыну. Эльчин точно ничего с ним не сделает. Я уверен. Я думаю, что они просто хотят, чтоб ты поскорее вернулась домой)

-Ой, Микито, дай Бог, щоб ти мав рацію (Ой, Никита, дай Бог, чтобы ты был прав)

. Бідолашна дівчинко, всю змучили, немає тобі спокою (Бедная девочка, всю измучали, нет тебе покоя).

Я откашлялась. – Прости, я от волнения на украинском уже начала говорить.

-Ничего страшного. Такое тоже бывает. – Никита обнял меня крепко – Эми, я должен тебе признаться. Я на половину азербайджанец. По отцу. Имя мне мама выбирала. Всегда хотел себе другое.

-Интересно. – Я улыбнулась. – И какое же?

-Ильхам. – Ответил парень.

-Хорошо. Я позвоню Эльчину, он тебе сделает документы на это имя. А фамилию, какую ты хочешь?

-Мамедзаде или Мамедов.

- Хорошо. – Я кивнула. – Сейчас я ему позвоню.

-Я сам. Ты иди, развейся, погуляй по магазинам. Я тебе уже пару платьев принёс. Примерь хотя бы одно. И докупи, если надо.

-Уф, хорошо. Постараюсь. Спасибо тебе.

Я выбрала одно из платьев цвета гжели, под него надела такой же расцветки куртку и обула туфли на низеньком каблуке . Выйдя из отеля, я вдохнула свежий воздух. Тревога за сына отпустила.

«Если он сейчас с Эльчином, то ему ничего не грозит» - решила я и пошла в ювелирный, чтобы купить украшение к платью.

Я выбрала синие бусы за 500 рублей и, оплатив, тут же вернулась к Никите.

-Красавица моя, – парень улыбнулся и подошёл, обнимая меня. – Эльчин уже сделал мне документы. Теперь меня зовут Ильхам Мамедзвдкю Я забрал их посылкой, но там было кое-что и для тебя. – Парень отпускает меня и объятий и протягивает мне коробку небольшого размера. Взяв у Ильхама коробку, я распаковала её. Внутри был мой портрет, на обратной стороне которого Ализаде аккуратным почерком писал:

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя