Глава 18

1 0 0
                                    


-Аминэ! Аминэ! – два окрика заставили меня резко обернуться на каблуках. В паре метров от меня стоял Надир, протягивая ко мне руки. Я шагнула, заглянула ему в глаза и спросила. – Чего тебе? Я по тебе уже отплакала.

-Я знаю. Я виноват и хочу всё исправить. - Надир коснулся моей щеки, - я хотел раньше прийти, но не мог, ты была не одна.

-Я была с человеком, которого ты боялся, да? – я усмехнулась. – Нет, я тебе не поверю, как бы сильно не хотела этого. Я знаю, что ты, блять, не изменишься. Так что, пожалуйста, в покое меня оставь, да.

-Эми, посмотри на меня. – Попросил он.

-Не хочу. – Я мотнула головой. – Не хочу смотреть в глаза человека, который предал меня.

Я на этот раз не просто ушла с бакинского бульвара, я с него убежала. Сердце колотилось так, что казалось, будто оно и вовсе выпрыгнет из груди.

-Аминэ! – на этот раз меня окликнул Никита, который видимо, приехал в Баку с гастролями. Парень схватил меня в охапку, прижав к себе. – Успокойся. Всё хорошо, я рядом. –Парень запустил правую руку в мои волосы, гладя меня по голове.

-Звони своему сыну, скажи, что поедешь ко мне. Когда-то давно, я купил здесь дом, думал уже, что придётся мне его продать, но понял, что не смогу тебя здесь одну оставить.

-Ты здесь на постоянке останешься? Из-за меня? – я посмотрела на Ника.

-Ну, ты же отсюда не хочешь уезжать, хотя я искренне не понимаю, почему?

-Никита, я здесь уже 6 лет живу. Я люблю эту страну, как бы сложно здесь не было, но ты не обязан оставаться здесь, если тебе не по душе моя родина. – Я отстранилась от парня и встала со скамьи, отправившись домой,к сыну.

Марсель открыл мне дверь, как только я туда позвонила.

-Проходи, мама, располагайся, я смотрю, ты устала, валишься с ног, я принесу тебе чай.

-Спасибо, родной. – Я тепло улыбнулась сыну. –Ты дома один? Папа, надеюсь, ещё не вернулся? Не хотелось бы, чтобы он застал меня хдесь.

-Не волнуйся. Он вернётся под утро, когда мы с тобой будем крепко спать. Я постелил тебе в вашей бывшей спальне, а ему отправил смс, что ко мне придёт девушка и, чтоб он ложился в зале, на диван.

-Хорошо. Надеюсь, что это сработает.

Попив с сыном чай, я ушла в спальню и, улеглась на кровать, тут же уснув. Однако я ещё не знала, что будет утром...

Утром, как только я проснулась, я обнаружила рядом с собой сына, который смотрел на меня очень внимательно. – Он хочет зайти, поговорить, мама. Вы – взрослые люди.

-Марсель, нет, я не буду с ним говорить. Я не стану поддаваться собственной слабости. Он знает все мои слабые места. Он будет давить на них. И в конечном итоге, я опять сдамся, и опять будет пизда. Я вчера ему даже в глаза не смотрела, когда встретила на улице.

-А завтракать когда ты придёшь?

- Он из квартиры уйдет, и приду! – ответила я, резче, чем хотела.

Спустя час...

Оставшись дома одна, я, наконец, попила чай с шоколадным тортом и приняла для себя единственное, верное решение. Купила себе билет до Москвы и после обеда улетела к Эльчину, чтобы спросить совета, как быть дальше...

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя