Я не смогла уснуть этим вечером, поэтому еле-еле дождалась следующего утра, чтобы пойти в больницу к Надиру.
Как только я пришла туда, у меня глаза вылезли на лоб. В коридоре больницы стоял Ализаде, будто так и было задумано.
Я подошла к нему. - Sənin burada nə işin var?! (Какого хуя ты здесь забыл?!) – я автоматом перешла на азербайджанский, так, как только на этом языке, этому человеку, я могла объяснить, насколько я зла. - Sik! (Уёбок!)
-Nadir sənin Nadirindir, mən yox. Bunu nə vaxt başa düşəcəksən, Emi?! (Уёбок - твой Надир, а не я. Когда ты это поймёшь, Эми?!) – вспылил Эльчин. - Səninlə burada görüşəcəyimi bildiyim üçün bura gəldim! (Я пришёл сюда, потому что знал, что встречу здесь тебя!)
- Həbsdə olmalısan! (Ты должен быть в тюрьме!)
-Mən hər şeyi edə bilərəm, yadınızdadır? (Я могу всё, ты забыла?)
-Özünüzü Allah kimi göstərməyin! (Не мни себя Богом!) – бросила я и ушла в палату к Надиру. Хоть я пыталась быть максимально спокойной, Надир заметил, что меня трясёт, когда я подошла и села на его кушетку.
-Милая, ты бледная, как полотно. Что с тобой, маленькая? – спросил любимый, притягивая меня к себе.
-Эльчин здесь... Каким-то волшебным образом освободился из мест заключения и припёрся сюда. Ответила я и Надир, превозмогая боль в ране, встал с кушетки и крепко меня обнял. – Я выпишусь, устрою ему «сладкую» жизнь.
-Надир, не надо, прошу. Тебе мало того, что он уже с тобой сделал? Нам надо сделать так, чтобы он свалил в Москву, либо бежать самим. Но я так не хочу покидать Баку... - я вздохнула.
-Поговори с Жасмин. Я думаю, что она сможет устроить нам побег, а потом, когда эта мразь Эльчин, уедет, мы сюда вернёмся, и будем здесь жить.
-Хорошо. – Я погладила любимого по щеке. - Скоро тебя выпишут?
-Уже вечером. – Ответил парень. - Эми, не переживай обо мне. Беги к матери и говори с ней.
-Ты с ума сошёл?! Как я уйду сейчас, когда там, за дверью стоит этот долбоёб? Нет, я не оставлю тебя здесь одного.
-Давай подождём, пока он уйдёт, потом ты пойдёшь.
-А не боишься, что я сейчас разомлею в твоих объятиях и усну? Ты ведь потом лечь не сможешь, а у тебя рана.
Надир улыбнулся. – Посижу, для меня ведь главное твоё спокойствие.
-Любимый... - я прижалась к парню крепче, устроив голову на его плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.