Глава 16

4 0 0
                                    


Среди ночи, когда я мирно спала рядом с Надиром, я вдруг почувствовала, что к нам в дом кто-то пробрался. Причём так тихо, что ни я, не муж этого не слышали. Вскоре я почувствовала, как к моему носу подносят платок с хлороформом. Мне бы закричать, позвать Надира, но я лежала, как парализованная. Даже говорить не могла.

Я вдохнула вещество и дальше уснула, так толком и не поняв, как так меня украли.

«Эльчин, сука, убью!» - было последней моей мыслью.

Мне было очень жаль, что Надир спит крепко и не может мне помочь, да и было уже поздно помогать. Эльчин уже всё сделал.

Утром, в понедельник, я проснулась у Эльчина. Парень сидел рядом и гладил меня по голове.

-Ну, что, моя девочка, с добрым утром, - он зловеще улыбнулся, - как видишь, я от своего не отступаюсь.

-Я-то вижу, - огрызнулась я. – Однако и я не отступаюсь! Отпусти меня к Надиру! Я с тобой не буду! Ализаде, сука, сколько раз тебе повторять – я люблю его и только!

-А я устал тебе повторять, что он тебя не любит, счастлива ты с ним не будешь!

Я усмехнулась, - ошибаешься, он-то как раз меня любит, не пытается купить дорогими подарками. У меня от одного его прикосновения мурашки бегут по коже, он умеет успокоить одним звуком голоса одним объятием. Ты думал, что я променяю всё это на бабло? Нет, Эл, я хочу остаться с ним.

Эльчин сделал жест «рукалицо». – Эми, пойми, это он сейчас такой, потому что он боится за свою «пятую точку», я пока ещё в Баку, и он знает, что в любой день и час, я могу приехать и сделать с ним всё, что будет угодно моей душе. Ты не забывай, моя девочка, кто я, в какой сфере я работаю. Как только он почувствует свободу от меня, вся его любовь, которую он сейчас так старательно демонстрирует тебе за закрытыми дверьми вашей квартиры, вмиг улетучится, он превратится в тирана и начнёт тебе изменять, и ты опять будешь звонить мне, умолять меня о помощи. Разве этого тебе хочется, душа моя?

-Откуда ты знаешь, что происходит в нашей квартире? - спрашиваю я.

-Просто я видел сегодня ночью, как ты сладко спала в его объятиях. Жаль было даже отрывать тебя от него, моя золотая. – Ализаде язвил. Как всегда, когда речь заходила о Надире.

-Закрой свой рот! – не выдержала я, - я тебе не верю! Я верю тому, что вижу, а не тому, что слышу. Он как-то процитировал мне одну азербайджанскую пословицу, еще, когда в сети общались:

«Верь тому, что видишь, а не тому, что слышишь». Я сделала её девизом на всю жизнь! – закончила я.

-Хорошо. – Смирился Эл, - я закрываю свой рот и отпускаю тебя к нему, но когда он начнёт тебе изменять, гнобить тебя, бить, не приведи Аллах, ко мне со слезами и мольбами о помощи не приходи. Я тебе помогать не буду...Посмотрю, как ты вылетишь из своей золотой клетки сама, девочка моя. А теперь, вставай и иди, куда хотела.

И я ушла.

Вернувшись домой, я переоделась в домашнее платье и легла рядом с любимым, досыпать дальше . Почувствовав, что он крепко обнимает меня, я улыбнулась счастливой улыбкой, а слова Эльчина решила выкинут из головы.

Проспав до полудня, мы встали, и утро наше началось с горячего кофе и тостов. Позже мы сходили, погуляли по городу, а вечером Надир прочитал мне сказку о спящей красавице. Он относился ко мне, словно я – маленькая девочка. Как я могла променять всё это на что-то иное?

-Спасибо, родной мой, - прошептала я и оставила лёгкий поцелуй на его губах, - я тебя очень люблю.

-И я тебя люблю, Эми. Моя маленькая. – Ответил любимый и расплёл мне волосы, вновь их расчёсывая. – Знаешь, Эми, я видел сегодня сон, будто бы Эльчин тебя украл, а я ничего не смог сделать.

-Это был только сон, милый. – Успокоила я Надира. Рассказывать правды я ему не стала, это было ни к чему. Если бы я рассказала, всё закончилось бы войной между Эльчином и Надиром, из которой он не вышел бы победителем.

Чуть позже, проводив любимого на работу, я позвонила маме и извинилась перед ней за вчерашний срыв. Пересказала свой рахговор с Элом.

-Ты лучше послушай его, доча, он лгать не будет, - услышала я совет мамы и вздохнула.

-Посмотрим, что будет дальше, мам. Я сегодня приеду к тебе, чай попьём, - пообещала я.

-Жду тебя, родная. – Ответила мама и отключилась, а я, собравшись, вызвала такси и отправилась к ней.

И всё бы было хорошо, если бы я не увидела Надира на улице, целующимся с другой девушкой...

Вот тут-то я и вспомнила слова Эльчина.

Что теперь делать, я не знала. Боль вновь пронзила моё сердце и всё, на что меня хватило – записать короткое голосовое сообщение:

«Эльчин, ты был прав. Если можешь, приедь и забери меня к себе».

Я уже знала, что второй измены, я Надиру простить не смогу...

____

1)Скажу сразу, момент с изменой дался невероятно тяжело, я очень хуево себя сейчас чувствую. У меня болит сердце. Но мне надо было вывести Надира из фанфа. Я не знала, что это, блять, будет так больно. Я встала из-за стола со слезами на глазах... 😭Пиздец полный...


«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя