Глава 6

2 0 0
                                    


Весь путь до Москвы я лежала у Эльчина на плече и спала, но даже сквозь сон я ощущала мягкие поглаживания по голове. – Маленькая моя, всё закончилось. Я не дам тебя в обиду, - прошептал мне муж.

Любимый разбудил меня два часа спустя. Мы были уже в его московской квартире и сидя на кровати, Эл обнимал меня, крепко прижимая к себе. – Ну что, как ты себя чувствуешь, малышка? – в его голосе слышалось беспокойство.

-С тобой рядом я чувствую себя прекрасно, родной мой. С тобой так тепло и уютно. Так спокойно. Как ни было, ни с кем. – Я прижалась к мужу крепче, а Эльчин наклонился, поцеловал меня в макушку.

-Я пришёл в твою жизнь, чтобы хранить твой покой, милая моя. И я придумал, как спрятать тебя от твоего брата. Я знаю, ты бы этого не хотела, но это единственный выход из нашей ситуации. Этот псих будет искать тебя, он приедет за тобой, но я не намерен отдавать ему тебя, поэтому как я и говорил ранее, нам с тобой придётся сменить тебе паспорт. Это первое. Второе – тебе полностью необходимо поменять имидж. Чтобы он не увидел твои глаза, нам необходимы линзы. Я купил тебе голубые, будут подходить под твой белокурый цвет волос. И последнее, самое главное – никакого бакинского акцента. Старайся исключить его из своей речи.

Я кивнула. – Я постараюсь, родной мой. Благодарю тебя.

-Пока не за что, моя принцесса. Документы на новое имя ещё готовятся. Разреши, я сам покрашу тебе волосы.

-Конечно, - согласилась я.

Спустя полтора часа работы, Эл подвёл меня к зеркалу и я улыбнулась. – Какой красавицей я стала! Спасибо!

Эл улыбнулся в ответ и, развернув меня к себе, нежно поцеловал в губы, - моя девочка, пусть он теперь попробует забрать тебя у меня. Не отдам.

Муж подхватил меня на руки, углубил поцелуй, по телу побежали приятные мурашки.

Усадив меня на кровать, любимый снял с меня салатовое платье и, отбросив его в сторону, стал покрывать моё тело поцелуями. От плеч к шее и ниже. С моих губ стоном слетело имя любимого, когда в ход пошли его руки, ласкающие меня.

Я подалась чуть вперёд, позволяя себе расслабиться и забыть о тревогах.

В течении ночи мы с Эльчином менялись местами и часам к пяти утра по московскому времени, мирно уснули.

Утром должно было произойти то, чего мы так ждали....

***

На следующее утро...

Утром во вторник, Эльчин принёс мне чай с тостами прямо в постель

-Доброе утро, любимая моя, - он улыбнулся и поцеловал меня в плечо. – Ты так крепко спала, что я не решился будить тебя.

-Доброе утро, дорогой, - я улыбнулась, переводя на Эла взгляд, - вся жизнь с тобой кажется мне сном. – Я приняла поднос с завтраком из его рук и поставила на тумбочку, затем потянувшись к Эльчину, поцеловала его в губы. – Благодарю за завтрак, любимый.

-Это ещё не все мои сюрпризы, родная. Сегодня я получил твой паспорт.

-Да ладно?! – я рассмеялась от радости. –Правда?

-Да. –Эльчин улыбнулся и достал из своего портфеля паспорт на имя Русалина.

-Долго думал, как тебя назвать и решил дать тебе именно это имя. Если идти от тюркского происхождения, то оно означает «львица», а если от цыганского – «счастливая звезда». Оно тебе очень подойдёт и на время проживания в Москве, носи этот паспорт с собой, пожалуйста. Азербайджанский я у тебя забрал.

- Спасибо тебе. – Я подалась вперёд и крепко обняла любимого. –Ты просто спас меня от Даяна, что бы я без тебя делала?

-Живи спокойно, моя любимая девочка. Я о тебе позабочусь, - заверил Эл, но мы оба ещё даже не предполагали, что ждёт нас дальше... 

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя