-Я не поеду с тобой, Даян. Я останусь ждать Эльчина здесь. Кто ты мне, чтобы я слушалась тебя? Если ты боишься, что став маленькой, я снова буду подвергаться нападкам Эла, то спешу тебя огорчить, нет. Он ушёл с этой работы и если бы захотел, то вернулся бы. Хотя я на сто процентов знаю, что и тогда он не стал бы меня пугать. Отпусти меня.
-На вопрос «Кто я тебе?» я тебе отвечу. Я – твой сводный, старший брат, Аминэ. И это именно я забрал тебя тогда отсюда. Это я стёр тебе память, надеясь, что тебя, чёрт побери, опять сюда не притянет! Но нет, ты же влюбилась в Ахмедзаде и уехала с ним!
-Кровь – не вода. –Спокойно ответила я, - зачем ты сделал это?
-Я надеялся, что ты начнешь, а России новую жизнь! – вспылил Даян.
-И забуду свои корни?! Ты нормальный?! Ты оторвал меня от матери и Эла на херову тучу лет! Уходи отсюда вон, чтоб глаза мои на тебя не глядели!
Я вырвалась от брата и соскочила с кровати, добежав до двери и распахнув её.
-Эми... - Даян встал с кровати и подошёл ко мне, обнимая за плечи.
-Слышать и видеть тебя не могу, уйди. – Я спокойно ответила ему, но на глазах выступили злые, горькие слёзы. – Как ты вообще мог, Даян? Какая скотина тебе сказала это сделать?
-Я сам. Аминэ, ну здесь же в Азербайджане жизни нет! Особенно, таким как ты, маленьким девочкам.
-Не. Трогай. Азербайджан! Здесь моя семья. Мама и Эльчин. И ты допустил ошибку, увозя меня отсюда. Знаешь, я, кажется, догадываюсь, зачем ты это сделал. Мы сводные брат с сестрой. Ты был влюблён в меня, хотел, чтобы я ответила тебе взаимностью. Я права? А потом в моей жизни появился Надир, который вернул меня домой. А уж когда я вышла за Эльчина, ты поехал за мной сюда.
-Да, ты права, Эми. Так и есть, но я вижу, что кроме Эльчина тебе никто не нужен, поэтому даже не буду пытаться. Хотя и не понимаю, как ты могла полюбить его. Почему ему на чувства ты ответила, а мне нет? Я этого не понимаю.
-Даян... - я смягчилась, обняла его. – Мама открывала на нас с ним карты, по всем картам выходит, что он – моя судьба. Да, не сразу, но я полюбила его. Искренне. Всем сердцем. И что бы ты мне не сказал сейчас, т ы будешь моим разумом, а я буду слушать сердце.
-Ты обожжёшься о свою любовь. Помяни моё слово. Тебе будет ещё больнее, чем с Надиром. Сейчас я провёл этот ритуал, оставил тебя маленькой, и я буду пристально смотреть на поведение Эльчина с тобой. Не дай бог, он сделает тебе больно, я уеду, но заберу тебя с собой.
Я мотаю головой. – Кто угодно, только не Эльчин. Я в нём уверена. Также, как в себе и в маме.
Я разомкнула объятия. – Хорошей тебе дороги, брат.
После ухода Даяна, домой вернулся Эл и внимательно оглядел меня. – Красавица моя. Моя маленькая.
Эльчин осторожно подхватил меня на руки, прижимая к себе. – Такого даже я не ожидал. Теперь я буду беречь тебя сильнее, чем прежде. Со мной ты не будешь плакать.
-Я тебе верю. – Я утыкаюсь Элу в грудь , не желая его отпускать. Слова же Даяна, я предпочла выкинуть из головы.
Муж дождался, пока я усну и переложил меня на кровать, укрыв одеялом и сам лёг рядом, крепко уснув. Мне казалось, что я зря накрутила себя насчёт назревающей войны между любимым и братом.
Что ж, время покажет...
От автора: я решила оставить героиню в 16-ти летнем возрасте по одной лишь причине. 16 лет – возраст, который я сама с удовольствием вернула бы себе, будь у меня такая возможность. Самый беззаботный и лёгкий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.