Глава 5

2 0 0
                                    


Очнулась я дома у сводного брата. Даян сидел на кровати, держа меня на руках.

-Какого шайтана?! Где Эльчин?! Что ты с ним сделал?! – вопросы сыпались один за другим, я с недоумением смотрела на брата.

-Э, какая прыткая, всё тебе расскажи, да. – Даян усмехнулся, а мои светло-карие глаза стремительно стали темнеть от гнева.

-Отвечай мне!

-Уехал он, просил присмотреть за тобой, малышка. Что, собственно говоря и делаю. –Даян развёл руками . – Спасибо мне скажешь потом, да.

Из уст Даяна бакинский акцент меня только злил, хотелось дать ему оплеуху.

-Заткнись и дай мне телефон, позвонить Эльчину! – приказала я, глядя брату прямо в глаза. – За каким шайтаном ты нас разлучил, блять?! Отвечай мне сейчас же!

-Да чтоб ты не страдала! Не любит тебя твой Эльчин!

-Не верю! Эльчин – однолюб! Он сам мне это сказал! А ты мне сейчас пиздишь, чтобы позлить! Только слепой не увидит, что ты сам влюблён в меня! Я, поверь, не слепая! Если ты не успокоишься, Даян, Богом клянусь, я сбегу в другую страну! Как бы я не любила нашу с тобой прекрасную родину, ты мне невыносим!

-Ой, да. Невыносим я ей! – фыркнул Даян, - придёшь ещё ко мне и будешь на плече плакать, говорить, что я прав!

-Посмотрим! Маньячина!

-Дура! – крикнул мне вслед брат, когда я соскочила с кровати и бегом побежала звонить Элу, ведь я знала, что без него я всё равно никуда не уеду

«Прошу, приедь и забери меня от Даяна. Он меня увёз. Приезжай, где бы ты ни был. И ещё: нам нужно бежать из Азербайджана. Пока этот маньяк здесь, житья нам здесь не будет».

Это смс я отправила любимому впопыхах, выбегая из дома брата так в чём есть - короткое белое платье и белые балетки. Тёмные длинные волосы обдувал тёплый, бакинский ветер и сердце щемило от осознания того, что мне придётся отсюда уезжать.

«Я сейчас приеду за тобой, милая. Где ты?» – пришёл ответ спустя 10 минут.

«В парке, где нашла тебя утром. Сбежала от него. Он псих больной»

«Не волнуйся, моя маленькая. Я скоро буду. Возможно, что нам придётся пожить в России некоторое время и временно сменить тебе паспорт, Эми»

«Хоть всю жизнь готова жить в России, лишь бы с тобой, Эльчин. Лишь бы с тобой».

«Ты так сильно меня любишь?»

«Очень сильно люблю»

-Солнце моё. – Это было голосовое сообщение от Эла. Он вздохнул и продолжил, - как же сильно тебя измучил твой брат, что ты даже от родины готова отказаться. Ужас. С этим пора заканчивать. Я еду за тобой.

-Хорошо, родной мой.

Эл приехал ещё десять минут спустя и я сразу же, встав со скамьи, подбежала к нему, повисла на его шее.

-Не отпускай меня больше. Без тебя невыносимо.

-Не отпущу, родная. Теперь ни на шаг. Теперь ты навсегда под моей защитой, малютка. Увезу тебя в Россию и там твоему брату до нас не добраться.

-Дай Бог, чтоб так и было, любимый.

Эльчин ничего мне не ответил, подхватил меня на руки и донёс меня до машины, ссаживая на сиденье и пристёгивая ремнём безопасности.

Через несколько часов мы улетели в Москву – город, который ничего нам не обещал, кроме неизвестности, но с любимым я была готова даже к ней.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя