Во дворе дворца бракосочетаний стоял Азиз, с Марселем на руках и улыбался ядовитой улыбкой. – Я верну его тебе, Эмина, если ты сейчас оставишь Эльчина и пойдёшь со мной.
-Я не оставлю Эльчина, даже не надейся на это. Верни мне ребёнка и вали из Баку. – Я шагнула к Азизу, забирая у него сына.
Эльчин судорожно вздохнул, - я предупреждал тебя – ещё раз подойдёшь к моей жене и сыну, я тебя убью. Не заставляй меня исполнять это и просто уезжай отсюда.
-Хорошо, - согласился Азиз, - я уеду, но я хочу, чтоб ты знал, эта девушка никогда не полюбит тебя по-настоящему, поэтому мой тебе совет – найди себе достойную.
Эльчин, казалось, потерял над собой контроль. Он подошёл к брату, посмотрел ему в глаза, затем подождал, пока я отойду к Альмире, маме, его брату Мустафе и Мехмету, подождал, пока мама обнимет меня, и я отвернусь от них с Азизом, достал из сумки нож и всадил брату прямо в спину, мы услышали вскрик Азиза и тяжёлый выдох Эла.
Муж вытер руки об сумку. – Мустафа, помоги мне избавиться от тела этого ... - Эл «проглотил» слово. – Хотя нет, уведи Эми и её семью отсюда, а потом вернись и помоги мне.
Я передала Марселя на руки Альмире и подбежала к Элу, обнимая его, - Nə etmisən? İndi həbs olunacaqsınız! (Что же ты наделал? Тебя теперь посадят!)
-Mən səni qorumalıydım. Mən həbsə getməyəcəyəm, Amy, narahat olma. Hamı onun intihar etdiyini düşünəcək. Üstəlik, onun bir motivi var idi. Sənə aşiq idi, ümid edirdi ki, sən onunla olasan, amma sən məni seçdin. (Я должен был защитить вас. Меня не посадят, Эми, не переживай. Все решат, что он покончил с собой. Тем более у него был мотив. Он был влюблён в тебя, надеялся, что ты будешь с ним, но ты выбрала меня.)
-Sonuna kimi yanımda olanları seçirəm, Al. Əks halda mən bu adamın yanında olmayacağam. (Я выбираю тех, кто стоит за меня до последнего, Эл. А иначе я не буду с этим человеком.)
-fikir verdim bal. Axı sənin həyatında təkcə mən qəhrəman olmamışam. (Я заметил, милая. Ведь не только я был в твоей жизни героем.)
-Да, но сейчас всё изменилось... Я не смогу тебя отпустить. Я люблю тебя, Эльчин. Случись всё это на 2 месяца раньше, я б тебя просто поблагодарила, но сейчас я уже не смогу уйти. Сама мысль об этом, причиняет мне боль.
Эл заботливо убрал прядку волос мне за ухо, - я знаю, Эми-джан, именно поэтому я и взял тебя замуж. Знал, что рано или поздно, ты полюбишь меня и не захочешь со мной расставаться.
Мы с Элом и не заметили, как остались одни во дворе дворца бракосочетаний. Моя семья и Мустафа, уехали к нам домой, и ждали нас там. На часах Баку 1:09, город зажегся красивыми огнями. Я с улыбкой смотрела то на огни ночного Баку, то на мужа. Он сплёл наши пальцы.
-Что ж, пойдём домой, моя маленькая, ты всё же «кипяток». Нужно выпить лекарство и отдохнуть. Ещё я бы хотел извиниться за то, что было тогда в машине. Когда ты выздоровеешь, у нас будет брачная ночь и, тогда с буду более аккуратным.
-За то, что было в машине, я давно тебя простила, а что по поводу брачной ночи, тебе придётся ждать её неделю, потому что простуда очень сильная.
-Ничего, родная. Я буду рад просто насладиться вечером в компании тебя.
-Ты настоящий друг, Эл. – Я улыбаюсь, целую его в губы лёгким поцелуем и прижимаюсь к его груди.
-Вспомни мои слова, любимая. В первую очередь я – твой друг, а потом уже твой муж.
-Да, я помню, родной.
Добравшись до дома, парень уложил меня на кровать, проводил гостей и лёг рядом, обнимая и целуя меня в лоб. –Теперь у нас всё будет хорошо. Никто больше не причинит вред. Ни тебе, не Марселю.
-Я верю. – Я плотнее прижимаюсь к тёплому телу любимого и крепко засыпаю, зная, что Марсель у мамы и он внеопасности.
Эльчин улыбался, глядя на меня. – Теперь ты моя. И только моя. Со мной тебе нечего бояться.
-Я знаю. – Шепчу я и проваливаюсь в глубокий сон, однако даже сквозь него чувствую, как Эльчин гладит меня по запястью пальцами.
-Эл... - шепчу я.
-Спи-спи, я здесь. – Вторит он также, шёпотом и, наконец, засыпает вместе со мной.
Я не могла поверить, что наша драма закончилась, и теперь мы могли жить спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.