-Дай мне руку, - парень протягивает мне руку и берет мою, когда я послушно выполняю его просьбу.
-А теперь пойдём со мной, - добавляет он.
-Нет! Нет! – я вскакиваю с кровати в холодном поту, по спине бегут мурашки, и я принимаю самое, на мой взгляд, верное решение.
Беру телефон и звоню Даяну. Брат отвечает мне со второго гудка, - слушаю, Эми.
-Помоги мне.... Умоляю, помоги мне... Только тебе это под силу...
-Что случилось, маленькая? Тебя что-то напугало? - голос брата звучит обеспокоенно.
-Сон... -шепчу я.
-Понятно. И что ты от меня хочешь?
-Я хочу, чтоб ты помог мне. Верни мне мой возраст. Это важно для меня, Даян. Пожалуйста.
-Да, я знаю, Аминэ. Я просто боюсь, что ты наделаешь глупостей, ты ведь ведьма. Начнёшь заниматься чёрной магией...
-Даян! Нет, не начну! Мне нужно кое-куда сходить, а будучи маленькой девочкой, я этого сделать не могу!
-Смотри мне, я слежу за тобой. Ты где сейчас? Я приеду, заберу тебя.
-У мамы я, ты же меня туда отвёз.
-Ладно, я приеду, проведу обратку. Буду через час.
-Жду.
Я положила трубку и свернулась калачиком на кровати, снова провалившись в сон, мама пришла ко мне, погладила по голове, укутав в одеяло.Час спустя, Даян приехал и забрал меня к себе. Ещё час мы потратили на проведение обратного ритуала.
-Уверена, что хочешь туда поехать, Эми? – Даян гладит меня по голове.
-Да. Сначала туда, потом к Элу. С ним мне давно пора поговорить и повторить то, что я ему уже говорила когда-то. Он разозлится, я знаю. Но другого выхода у меня нет. Дай кольцо.
-Аминэ, но... - начал Даян.
-Дай кольцо... - прошу я и замолкаю, когда мужчина протягивает мне кольцо, которое я носила, будучи женой Надира. Я надеваю его на палец левой руки и киваю.
-Спасибо.
-Всё-таки ты безрассудна, Аминэ. – Вздохнул Даян.
-Тебе ли меня в этом упрекать? Ты где лучше? Уехал следом за мной в Баку. Хотя я тебя об этом не просила.
-Я тебя люблю, поэтому уехал следом. –Даян серьёзно смотрит на меня.
-Ну, извините, господин, что не оценила вашей любви!
Я спрыгиваю с кровати и убегаю.
Запираюсь в ванной и надеваю чёрное платье и платок. Обуваю такую же чёрную обувь без каблука.
Выйдя из дома Даяна, я вызываю себе такси и уезжаю на кладбище.
Найдя там нужную могилу, я сажусь возле неё и закрываю глаза, не в силах посмотреть на надгробие с именем.
-Прости меня... Я не хотела,... Прости меня... -шепчу я, - я не хотела... Я была слишком зла на тебя.. Не проходило дня в моей жизни, чтоб я не жалела... Лучше бы мы просто поссорились... Ты ведь был единственным, кого я допустила до сердца... - я стёрла слезу со щеки. – Как мне теперь жить, скажи, пожалуйста... Как? Я тебя люблю... И всегда буду любить...
Сглатываю ком в горле, но слёзы предательски текут по щекам.
Бегу с кладбища, обратно к дому Даяна. Сердце с болью колотится о грудную клетку. Во дворе я останавливаюсь и падаю на скамью. Даян выходит мне на встречу со стаканом воды в руке.
-И как ты собралась ехать к Эльчину в таком состоянии? Может, переждёшь? - Он протягивает стакан мне, и я беру, отпивая.
-Нет. Я поеду сейчас. А потом вернусь сюда, но спать мы будем в разных комнатах.
-Я тебя отвезу и заберу. Ещё в аварию попадёшь.
-Хорошо. – Соглашаюсь я.
Спустя час, я была у Эльчина в квартире.
-И какого хрена ты ездила на кладбище, на могилу к этому? У тебя, что совсем нет гордости?! – наорал на меня Эльчин.
-Рот закрой! - ору в ответ я. – Я и так чувствую вину за его смерть. Не надо было мне его поить ядом.
-Скажи-ка мне, жёнушка, может быть, ты всё ещё его любишь?! –Эльчин припёр меня к стене, - я могу освободить тебя от бремени мук совести!
-Ты меня освободи лучше от бремени своей работы! Ты думаешь, если ты вернулся в Баку, то я не узнаю, каким способом ты зарабатываешь себе на хлеб?! И если хочешь знать, то да, я его люблю! Он был единственным, кого я допустила до сердца, ясно тебе?!
-А со мной, зачем стала жить?! Я кто для тебя?! Лекарство от боли?! Я не хочу им быть, поняла меня?!
-Отпусти меня! – требую я. – Ты – мой друг. И ты знал это, когда меня в жёны брал! Не вынуждай меня называть брак с тобой ошибкой, Эльчин. Я очень к тебе привязана, но в сердце моём другой человек. Ты должен это понимать.
-Я понял. А сейчас уходи. Мне хочется побыть одному.
-Мне тоже хочется побыть одной. Поэтому да, я пойду.
И я ушла гулять по ночному Баку, отключив при том телефон._____
От автора: всю душу мне эта глава вынула. Особенно сцена на кладбище. Я на ней плакала. Не смогла сдержать слёз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.