Глава 25

3 0 0
                                    


От автора: сегодня я отойду немножечко от Баку и ненадолго перемещу вас в Стамбул.

В Стамбуле вечер. Время 21:50 и Альмира уже прилетела. В аэропорту её ждал её муж – Мехмет.

-Merhaba canım (Здравствуй, родная) – сказал он ей на турецком и улыбнулся, обнимая свою жену.

- Mehmet aşkım seni çok özledim!Т (Мехмет, любимый, я так скучала по тебе!) – Альмира тоже крепко обнимает мужа и плачет от счастья, а он вытирает ей слёзы большим пальцем.

-Ağlama canım (Не плачь, дорогая) – шепчет он сестре.

-Deneyeceğim, ama bugün sadece seni gördüğüme sevindiğim için ağlamıyorum (Постараюсь, но сегодня я плачу не только рада тебя видеть) – отвечает Альмира мужу.

-Neden başka? (А почему ещё?) – Мехмет выпускает сестру из объятий и смотрит ей в глаза, при этом заправляя прядь волос ей эа ухо.

-Emina'nın kocası öldü. Şimdi onun için zor ve endişeliyim.(У Эмины муж погиб. Ей тяжело сейчас и я переживаю.)

Tanrım, ne kabus! Allah ruhunu şad etsin! Kızın beklemesine izin ver. Çok genç - zaten bir dul. (Боже мой, какой кошмар! Да упокоит Аллах его душу! Пусть девочка держится. Такая молодая - уже вдова.) – Мехмет помолчал, а затем предложил. - Belki onu ararsın? (Может быть ей позвонить?)

-Bunun iyi bir fikir olduğunu sanmıyorum. Saat 23:25 ve sanırım o çoktan uyudu. (Не думаю, что это хорошая идея. У неё 23:25 и я думаю, она уже спит)

-Tamam, yarın sabah ararız. (Хорошо, позвоним завтра утром.)

-Anlaştık mı (Договорились) – ответила Альмира и они с Мехметом отправились в ювелирный магазин «Alexandra Gold», чтобы немного поднять сестре настроение, купив там украшение.

Альмира выбрала себе злюкой кулон в виде сердца. Цена его составляла 4,60 лир.

Мехмет надел на шею сестры украшение и она улыбнулась. – Sayesinde (Благодарю)

Они вышли из магазина и отправились домой.

А тем временем в нашу с Надиром квартиру заявился Ахмет, как ни в чём не бывало. Хотя должен был приехать в следующий понедельник.

Я подняла голову с груди брата и посмотрела на незваного гостя. – Какого хера?! Ты ещё неделю должен быть в Москве, твою мать!

-Получилось приехать раньше. – Ахмет улыбался. Сердце моё забилось чаще. Его внешность, голос и улыбка – всё это так напоминало мне Надира, что я готова была забыть о том, что он хотел со мной сделать, спрыгнуть с кровати, подбежать и крепко обнять его. Но я сдержалась.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя