Глава 17

1 0 0
                                    


Когда я проснулась, в Баку было 22:02, а сын всё ещё сидел рядом, как и несколько часов назад. – Мама, Эльчин звонил и просил передать, что он выписался из больницы и просил тебя срочно ему перезвонить. Прошу, мама, только не срывайся. Просто выслушай его.

-О, Аллах. Хорошо. – Я вздохнула. – Я позвоню. Дай телефон.

Марсель протянул телефон мне, и я набрала контакту «Elçin»

После трёх гудков, муж ответил на звонок.

-Да, Аминэ. – Голос у него был подавленный.

-Я всё знаю, Эл. Всё. И про Надира тоже. Скажи мне, зачем ты солгал мне? Ты знал, что сделаешь мне больно. Знал и всё равно это сделал. Солгал.

-А как я мог ещё убедить тебя уйти от него? Он изменял тебе, Джан. Никогда не любил тебя. Не считался с твоими чувствами. Я думал, если ты будешь знать, что его больше нет, тебе будет легче.

-Не называй меня «Джан». С этого момента ты не имеешь на это права. Я тебе не родная и не близкая. Ты меня очень сильно обидел. Родным и близким не лгут, Эльчин. – Я сглотнула комок в горле. – Мы остаёмся друзьями, но я хочу развестись. Не получится у нас с тобой ничего, кроме дружбы.

-Я и сам это понимаю. – Ответил Эл, помолчал несколько секунд, а затем продолжил, - мне предложили место в Москве, я поеду туда, меня повысят. А если нет, то я останусь здесь, на той же должности, что сейчас.

-Езжай. Я отпускаю тебя. Может быть, когда я остыну, я приеду к тебе в Москву, но уже как к другу. У меня есть другой человек, которому я хочу дать шанс.

-Ахмедов? – спрашивает Эл.

Я горько усмехаюсь. – А что, кроме него у нас в Азербайджане нет парней? Нет, не он. Он достаточно попил моей крови, хватит. Тебе удачи на новом месте и до новой встречи. Ты всегда можешь вернуться домой, в Баку, ведь это и твоя родина тоже. Спасибо тебе за всё хорошее. – Я хотела закончить разговор, но Эльчин окликнул меня:

-Аминэ!

-Да? – я вновь приложила трубку к уху.

-Приедь, пожалуйста. По-человечески простимся. Я хочу тебя обнять.

-Хорошо. Сейчас приеду. – Я дала «отбой» и положила телефон в сумку. На глаза почему-то навернулись слёзы, и одна скатилась по щеке.

Марсель, всё это время сидевший рядом, заметил это. – Он снова тебя пугал? – поинтересовался сын.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя