Я пришла к берегу Каспия. Как всегда, когда мне было плохо. Море успокаивало и забирало боль с собой. Я присела возле воды, на корточки и вдохнула свежий воздух.
-Анюта, - звук христианского имени, которое я не слышала шесть с половиной лет, показался мне чужим и, тем не менее, я обернулась и увидела перед собой Даяна. Он подошёл тихо, словно кот и присел рядом. – Осень в Баку тёплая, но всё же, пойдём домой. Я понимаю, что ты чувствуешь, и хочу быть с тобой рядом в этот момент. Я знаю, что ты ушла от Эльчина. Он мне звонил и всё рассказал. Тебе не нужно себя винить.
-Даян, если бы я была посдержаннее, этого бы не произошло. Надир остался бы жив, и мне бы не было так пусто.
-Ань, -Даян посмотрел мне в глаза, - у него не было совести. Он вёл себя, как свинья. Он это заслужил. Не говори мне сейчас, пожалуйста, что ты могла бы быть милосерднее. Он не проявлял милосердия по отношению к тебе от слова «вообще».
Даян притянул меня к себе и крепко обнял. – Замёрзла. Пойдём домой, я налью тебе свежезаваренный чай с мелиссой.
-Спасибо. А почему ты называешь меня христианским именем? – интересуюсь я, прижимаясь к парню крепче и отмечая, насколько он тёплый.
-Мне так больше нравится, джаник . Я тебя полюбил ещё в то время, когда ты в России жила.
-Ну, хорошо, я не буду тебя ругать. – Я улыбнулась, а про себя подумала:
«Эльчину бы уже вломила за то, что он имена перепутал».
Дойдя до дома, Даян опустил меня на ноги и открыл дверь в дом. – Проходи, милая.
Я прошла в просторную гостиную в лиловых тонах и присела на диван, Даян принёс мне большой лиловый плед и укутал меня в него. – Грейся, моя маленькая. Можешь даже поспать, я не против, Анечка.
-Принеси мне чай и посиди со мной. Пожалуйста. Не хочу, чтоб ты уходил, с тобой так хорошо. Прости меня, что я нахамила.
Даян садится рядом со мной, и я смотрю в его карие глаза пять долгих минут, а затем нежно провожу по его щеке ладонью левой руки. – Родной мой... -шепчу я и закрываю глаза.
-Анютка, ты забываешься. –Даян аккуратно убирает мою руку со своей щеки. – Принесу тебе чай.
Как только парень уходит на кухню, мне звонит Эльчин и начинается пиздец.
-Мне ты никогда не позволяла себя Анной называть! А ему значит позволила! Ни разу не поправила его! Откуда такая честь?! Или это все, потому что он тебе кое-кого напоминает?! Я слышал ваш диалог и видел, как ты гладила его по щеке!
-Заткнись, заколебал! Я подам на развод! Это была последняя капля. Подслушивает он, да поглядывает за мной! Тебе удовольствие доставляет что ли, злить меня, блять?!
-Злишься, значит, я прав! У вас уже было? - спрашивает Эл. Мне хочется ему треснуть. - У нас ничего не было, Ализаде! Ты параноик!
-Знаешь, он приезжал ко мне, просил за тебя. Чтоб я отпустил тебя. Вот я думаю, может мне передумать, а, жёнушка?
-Даже если ты передумаешь, я всё равно уйду от тебя, Эльчин! Я устала от твоей мафиозной работы и вечных нервотрёпок! Ты не хотел слышать меня, не хотел ничего менять, а всего лишь сделал вид, что уступил. А Даян, мне с ним спокойно.
-А Даян характером похож на Нашатыря, ты хотела сказать!
- Во-первых, на Надира, а во-вторых, я хотела сказать, то, что сказала. Не переиначивай, пожалуйста. Если хочешь остаться мне другом, не веди себя так, Эл. Пожалуйста. А про развод я говорила серьёзно.
-За Даяна пойдёшь, да? Ну, посмотрим-посмотрим. - Эльчин усмехнулся.
-Только попробуй ему что-то сделать. Я тебя возненавижу, Эльчин.
-Ой, да ничего я ему не сделаю! Нужен он мне! – Эл фыркнул и положил трубку.
Даян вернулся с кухни и принёс мне чай, подавая мне кружку с тёплым напитком в руки. – Осторожно, Аннушка. Может быть горячо.
-Благодарю. – Говорю я и отпиваю. – Вкусно.
-Он опять нервы тебе трепал? Я слышал. – Парень с беспокойством смотрит на меня.
Я махнула рукой. – Брось. Обычная ревность, ты же его знаешь.
-Знаю. А у тебя ангельское терпение.
-Что есть, то есть, да. – Я снова делаю глоток чая и улыбаюсь. Затем ставлю кружку на журнальный столик и чувствую, как Даян утягивает меня в свои объятия . Последние крупицы тревоги и страха улетучиваются , стоит Даяну прижать меня к себе и начать покачивать. Я засыпаю, моментально забывая об инциденте с Элом, однако я ещё не знаю, какие новости ожидают нас с Даяном ранним утром...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.