Глава 12, 2 часть.

5 0 0
                                    


Я встала с кровати и взяла телефон в руку. +1 сообщение.

Эльчин:

«Тебе лучше?»

Ещё одно пришло от Надира:

«Слышал, тебе совсем худо. Мне приехать? Ты ведь когда-то говорила, что без меня умрёшь». – Это было голосовое и у меня вновь побежали мурашки.

Как мине хотелось сказать:

«Приезжай, я жду...», но вместо этого я сказала, - «Нет, я у мамы, а она тебя не примет».

«Твой голос тебя выдаёт, Эминка, ты ведь надеешься, я знаю. Мне можешь не лгать»

-Надир, ты забыл, что ты женат? – спрашиваю я, - на что бы я там не надеялась, вместе нам не быть. И я выхожу замуж за Эльчина. - Произнесла я, сглатывая ком в горле.

-При этом, не любя его, Эми. Ты меня любишь, я знаю. Я видел твои глаза, когда ты отдала мне кольцо.

-Зато не слышал, как потом плакала, а он слышал и успокоил. – Я шмыгнула носом

-Не слышал, да, но я видел, как ты с бортика убежала вприпрыжку. Ты обычно убегаешь, когда плакать хочешь. Помнишь, что я тебе сказал, когда увозил сюда - в Баку? Тебе сложно будет скрывать от меня свои эмоции. И, особенно боль. Я всё чувствую.

-Мне очень больно, Надир, и это «больно» сделал ты, своей женитьбой на другой.

-Так, маленькая моя, я сейчас приеду. Не могу слушать твой дрожащий голос.

-Что, неужели ты одумался? А как же вторая жена? – Я ёрничала.

-Тебе, родная, я нужнее и я это знаю.

-Я люблю тебя... - прошептала я.

-Я знаю, Эми, я знаю. Поэтому и с другим ты быть не сможешь. Я скоро приеду, потерпи. Мама дома?

-Ушла за лекарством, - ответила я.

-Я – твоё единственное лекарство, Эмина. Если мы не увидимся, ты так и будешь выздоравливать и снова хворать.

-Ты, что, приворожил меня? – я усмехнулась.

-Нет, это работает твоё «слово Ведьмы», как ты его всегда называла.

-Давай скорее, мне холодно. – Пожаловалась я Надиру и услышала, как парень открывает машину, садится и закрывает её, заводя мотор. – Я уже в пути.

Надир был у мамы дома уже спустя полчаса, я стояла в двух одеялах и крепко его обнимала, при этом надрывно рыдая ему в плечо. – Родной мой, ну почему всё так?! – всхлипывая, спросила я.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя