Глава 8

4 0 0
                                    



Очнулась я дома у Эльчина. Он переложил меня на свою большую кровать, заботливо укрыл меня двумя одеялами, так как близилась зима и даже в таком жарком, южном городе, как Баку, сегодня было холодно. – Ты совсем плоха, малая. Что, плохо тебе без Надира, да? – Эл сел рядом, подтыкая моё одеяло и, трогая мой лоб. – Горячущая. –Эльчин коснулся моего лба губами.

-Откуда ты знаешь? Тебе Жасмин рассказала? – я посмотрела на друга.

-У тебя всё на лице было написано. С кем ты будешь ещё так тяжело расставание переживать, как не с ним? Любишь же его.

-Да, люблю. И да, мне неимоверно тяжело. Но он предал меня. Всё, чего я хочу, Эльчин, это забыться, просто забыться. Хоть несколько минут не думать о нём.

-Ты не думала, уехать на родину? Дома ведь и стены лечат. - Предложил Эл.

Я сверкнула на него глазами. – Ёб твою мать, блять! Вы что все, сговорились?! Моя Родина – Азербайджан! Последнее, что я сделаю – уеду отсюда! Не зли меня, Ализаде!

-Всё-всё, я затыкаюсь и молчу. Если ты начала фамильярничать, то тебя лучше не трогать. Я понял. Сейчас принесу компресс тебе на лоб. Буду сбивать тебе температуру. – Сказал Эльчин и ушёл за компрессом.

Парень вернулся спустя 10 минут, возлагая мне компресс на лоб. – Жить ты будешь у меня. Жасмин будет тебя навещать. – Сообщил друг.

-Спасибо тебе за приют, я оплачу жильё. – Ответила я.

-Обижаешь, родная. Я не возьму с тебя деньги. Даже не думай. – Сказал Эл.

-А что я могу сделать для тебя? – спросила я.

-Хмм, для начала быть поблизости от меня. А там посмотрим, Эми. – Друг подал мне кружку чая в руки и я, приняв её, отхлебнула большой глоток. Чай был тёплый, с мятой, как я люблю.

-Благодарю. – Я улыбнулась, и Эльчин улыбнулся в ответ. – Сейчас принесу тебе твоё любимое печенье с шоколадной крошкой.

-Эл, с чего такая опека? - удивилась я.

-Девочка моя, я просто хочу, чтобы ты ни в чём себе не отказывала, пока находишься в моём доме. А с твоим Надиром я ещё поговорю, завтра и набью ему за тебя хлебальник! Будет знать, как обижать мою подругу!

-Эльчин, без мордобоя, пожалуйста. – Я посмотрела на него глазами котика из «Шрэка».

-Послушай меня, родная моя, он сделал тебе столько дерьма, а ты всё ещё его защищаешь? Нет уж, Эмина, мордобой будет и ему очень повезёт, если я не превращу его рожу в кровавое месиво!

-Эльчин! – я подавилась чаем.

-Что, Эльчин? Я, что, должен смотреть, как моя подруга «умирает» без человека, а человек при этом крутит шашни с другой бабой? Нет уж, родная, уволь!

-Знаешь, Эльчин, иногда мне кажется, что ты в меня влюблён... - я замолчала, поняв, что «сморозила» глупость.

-Даже если так, ты любишь Надира, я это понимаю. – Эл вздохнул.

-Да. – Я кивнула, и на моих глазах выступили слёзы.

Эл сжал кулаки. - Я убью его завтра! Сучонок, блять! Он у меня за каждую твою слезу ответит!

-Убьёшь и сядешь мотать срок, как тебе это нравится? А я потом тебе передачи в тюрьму буду носить. Хорошо, да, придумал. Нет, ты его не тронешь. Я запрещаю!

Эл зловеще улыбнулся. – Посмотрим, трону я его или нет! Ты ведь и имя менять не хочешь, потому что он тебе его дал!

-Да! – разозлилась я. – Да, чёрт тебя побери! Именно поэтому я и не хочу его менять! Это оберег, данный мне им! Это всё, что осталось мне от него!

-Ага! Ты всё-таки признала это! Браво, Эмина! – Эльчин картинно похлопал в ладоши. – Но я заставлю тебя забыть Надира, не сомневайся!

-Посмотрим, как у тебя это получится! – Я улыбнулась, но не успела даже ахнуть, как Эл притянул меня к себе и поцеловал. Мурашки покрыли всё тело, ещё минуту спустя я оказалась, опрокинута на кровать и мне уже было не вырваться от парня.

«Вот нахал!» - последняя мысль, посетившая меня перед тем, как я отключила разум.

Что будет дальше, я не знала...

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя