-Kim ola bilərdi? (Кто бы это мог быть?) – спрашивает мама и даёт мне телефон в руки, не смотря на экран.
Я беру его у неё, смотрю на экран, и руки мои холодеют. – Bu Nadirdir. (Это Надир) – тихо шепчу я.
-Səni tək qoymayacağını bilirdim! (Я знала, что он не оставит тебя в покое!) – вздохнула мама, - Elçin Rusiyaya gedən kimi üfüqdə ammonyak peyda oldu (Как только Эльчин уехал в Россию, на горизонте появился Нашатырь)
-Bununla özüm məşğul olacam. Bu dəfə Elçinin köməyi olmadan mənə bir az vaxt verin. (Я разберусь с этим сама. На этот раз без помощи Эльчина. Дай мне немного времени.)
-Yaxşı. Sadəcə onun sehrinə düşməmək üçün diqqətli olun. (Хорошо. Только будь осторожна, чтобы не попасть под его чары.)
Я рассмеялась. - Mammy, mən ikimizdən bir cadugər qızıyam (Мамуля, из нас двоих я дочь ведьмы) – Я встала со стула и ушла в комнату, закрыв дверь.
-Yenə məndən nə istəyirsən?! (Что ты опять хочешь от меня?!) – голос мой был преисполнен боли, обиды и злости. - Qancıq, səni öldürməmişdən əvvəl get həyatımdan! (Сука, уйди из моей жизни, пока я тебя не убила!)
-Sadəcə səninlə tanış olmaq, danışmaq istəyirdim (Я хотел лишь встретиться с тобой, поговорить) – ответил Надир.
- Əhmədov, lənət olsun, səni mütləq öldürərəm! Götsən, əvvəl aldadırsan, sonra mənimlə görüşmək istəyirsən?! Çox götürmürsən? (Ахмадов, блять, я тебя точно убью! Ты мудак, сначала изменяешь, а потом хочешь со мной встретиться?! Ты не много ли берёшь на себя?!)
-Amy, sən belə deyilsən. İndi inciyirsən. (Эми, ты ведь не такая. В тебе сейчас говорит обида.) – Парень практически шепчет мне эти слова, но я, услышав их, улыбнулась и сдалась.
-Yaxşı. Gəl görüşək. (Хорошо. Давай встретимся.)
Как только я отключилась от звонка, улыбка на моём лице стала шире. Я действительно собиралась убить его, хотя какая-то часть меня, упорно кричала мне о том, что потом я не смогу себе этого простить, но злость и обида были сильнее, чем голос разума.
Я одела длинное, чёрное, блестящее платье, распустила волосы, обула чёрные туфли на высоком каблуке и отправилась на кухню, откуда мама уже ушла
Найдя у мамы в аптечке раствор цианида, я открыла маленькую бутылочку и добавила несколько капель в бутылку воды, затем закрыла бутылку и убрала её в сумку. Ещё через некоторое время, я вышла из квартиры мамы и закрыла дверь на ключ, тихонько спустилась по лестнице, надела медицинские перчатки и пешком отправилась к дому Надир. Страха не было. Была лишь боль и обида от предательства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.