Глава 4

2 0 0
                                    


Ник написал мне всего одно короткое сообщение:

«Эми, я еду с гастролями в Баку. Можно я заеду к тебе на чай?»

«Да» - был мой голосовой ответ.

-У тебя голос дрожит. Всё хорошо?

-Да, немного устала, только и всего. Приезжай. Когда будешь?

-В 18:00 по Бакинскому времени.

-Хорошо, у меня есть ещё 2 часа, чтобы собраться.

Я отложила телефон, пошла, вымыла голову, переоделась в красивое, длинное, лиловое платье, убрала квартиру и накрыла стол. Вся процедура заняла как раз-таки два часа. Последнее, что я сделала – надушилась духами с ароматом лилии.

Никита опаздывал на 10 минут, и я уже начала переживать, но вот раздался звонок в дверь.

Я открыла и, Ник, пройдя, целомудренно чмокал меня в щёку. – Привет, Эминка. – Друг улыбнулся.

-Привет. – Я обняла его двумя руками, так крепко, что показалось, будто я повисла у него на шее.

-Всё хорошо? – Ник обнимает меня и гладит по спине.

-Да, прости, я забылась.

-Ничего страшного, мне даже нравится тебя обнимать. Рассказывай, как дела?

-Не спрашивай. Сегодня мой вернулся на работу. Щас опять эта нервотрёпка начнётся. Ранние уходы, поздние приходы, ночами опять спать не буду. Не знаю я. Хочу с ним поговорить об его уходе с работы, так он ведь не послушает.

Никита отпустил меня из объятий, поставил на пол и посмотрел мне в глаза, - и зачем ты вышла за него, Эми? С его-то непреклонным характером.

-Знаешь, я смогла приручить упрямого козерога и, несмотря на его характер, я очень им дорожу.

-Только потому, что он тебе помогал всю дорогу?

-Нет, я люблю его, как хорошего, верного друга. Я могу поплакать у него на плече, когда мне плохо, я могу попить с ним чай, когда мне хорошо, я могу выговорить ему всё, что у меня накипело, при этом знать, что он меня поймёт и не осудит. У него очень сложный характер, но при этом он – прекрасный человек, Ник. Человек, который окажет защиту той, кого любит и порвёт за неё любого, кто посмеет сделать больно. Да даже если бы он не имел перечисленных качеств, я бы всё равно осталась с ним.

-Почему-то, Эмина, я в этом сомневаюсь. – Сказал Никита, направляя мою прядь волос мне за ухо, и подхватывая меня на руки. – Тебе нужен человек со спокойной, не нервной работой, когда ты сможешь спокойно спать, зная, что с твоим любимым человеком ничего не случится.

-Ники, мы знакомы 10 лет, ещё со дня, когда я в Раше жила. Ты плохо меня узнал за это время? Я пережила столько дерьма, что мне уже ничего не страшно. Мне только за Эльчина страшно. За его жизнь. Вот и всё, чего я боюсь.

-Признай, что ты просто влюбилась, пока с ним жила и всё. – Парировал Никита, опуская меня на стул, на кухне.

Я в голос рассмеялась. – Нет! Это просто дружеская привязанность, я с ним даже не... ну, ты понял меня.

-Скажи мне, пожалуйста, а ты была с кем-то в этом плане, кроме Надира? – опрашивает друг.

-Нет. – Я мотаю головой. – И не хочу. Закроем эту тему, пожалуйста.

О том, что было у меня с Элом в машине несколько дней назад, я не считала нужным говорить, так как это было спонтанно, на почве его ревности, и я не хотела это вспоминать.

-Хорошо, закроем. – Парень кивнул, - только вот носить тебя на руках и дарить тебе лилии мне не запретит даже твой муж. – С этими словами Ник протягивает мне букет лилий и коробку «Рафаэлло» с довольной улыбкой на лице.

-Смело, но спасибо. – Я принимаю букет Никиты и ставлю его в зарание подготовленную вазу с водой.

-И всё же имя Лилия, подошло бы тебе больше. Было бы красиво. Лилии для Лили.

-Ник, ну не хочу я имя менять. Я с этим прожила пять лет. Уже все друзья знают меня, как Эмину.

-Ну, хорошо. Я настаивать не буду, просто предложил. – Он обнял меня, - ты выглядишь уставшей. Эта страна с её реалиями, тебя вымотала. Я бы с удовольствием тебя забрал с собой.

-Так, Алексеев, во-первых, не трогай мою Родину. Здесь вполне можно жить, если ты здесь не один, а, во-вторых, я никуда с тобой не поеду, потому, что знаю, что Эл меня не отпустит.

-Ладно, прости, если обидел словами об Азербайджане, а с твоим мужем я как-нибудь договорюсь и всё равно тебя заберу в гости.

-Ну, попробуй. – Я улыбнулась и открыла коробку с рафаэлками, взяв оттуда одну.

Про чай, мы, конечно же, забыли, так как Никита привёз с собой бутылку красного вина и пили мы, исключительно его.

Пока мы болтали и расслаблялись на часах протикало уже 1:30 и Ник засобирался в гостиницу.

-Эми, ты опьянела. Позволь, я помогу тебе дойти до спальни.

-Да, конечно.

Парень вновь взял меня на руки, дошёл со мной до спальни, уложил и укрыл одеялом и поцеловал в лоб. – Сладких снов, ангелок.

Я улыбнулась. – И тебе, Ники, сладких снов.

После чего, парень ушёл, захлопнув за собой дверь, а я заснула с абсолютно лёгким сердцем и пустой головой.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя