Глава 2

4 0 0
                                    


От автора: скажу честно, над первой главой я уплакалась. У меня гормоны и эмоции просто шкалят.

Когда вечером, я отошла от заданий Ахмета, ко мне вновь подошла моя мама. Нам предстоял нелёгкий разговор.

Я уже оделась, готовая позвонить Надиру. Я знала, что он уже в Москве и ему, чтобы до меня доехать, нужна машина и пара часов езды.

-Аня, ты не поедешь с этим чуркой никуда! Я тебя не отпущу! – мама села рядом.

-Ты знаешь, а я спрашивать не буду! – пропела я и рассмеялась, - этот чурка, как ты выражаешься, сегодня спас жизнь твоей дочери! И, я, кажется, просила, не называть меня Аней! Я поеду с Надиром и шагу из Азербайджана не ступлю!

Я хмыкнула и надела платок на голову, в довершении образа. – Мама, это должно было произойти очень давно.... И хочешь, принимай этот факт, хочешь – не принимай. Решение мной уже принято.

-Смотри, Анька, как бы пожалеть тебе об этом не пришлось! Ложись спать! Я запираю тебя! – вспылила мама.

-Запирай! Доброй тебе ночи! – Я усмехнулась.

Как только мама закрыла мою дверь на ключ, я позвонила Надиру по видеосвязи, чтобы показать, что я готова ехать.

-Приезжай скорее. Я сейчас притворюсь, что сплю, а как мама уснёт, открою тебе окно. Залезешь и украдёшь меня.

-Ничего себе, ты отчаянная! – рассмеялся Надир, но тут же перестал, так как я приложила палец к губам. – Тихо. – Я улыбнулась. – Спасибо тебе ещё раз.

-Маленькая моя, разве я мог иначе? Ты не заслужила того, чтобы с тобой так обращались, Эми.

Я кивнула. – Через сколько ты будешь?

-Буду в течение 2-3, может больше, часов. У тебя есть время до утра. Поспи.

-До утра? А утром, во сколько ты приедешь? – спрашиваю я, выключая видеосвязь и снимая с себя одежду.

-В 6:00, по-твоему, времени. Спи, родная. – Ответил Надир.

-Постараюсь, но думаю, заснуть мне не удастся. Я же теперь всю ночь буду о тебе думать, мой герой.

-Был бы я рядом, обнял бы, быстрее бы уснула. – По голосу Надира я поняла, что он улыбается.

Мне было сложно не улыбнуться в ответ, я легла на кровать, укрылась и прошептала, - так не хочу завершать разговор. Твой голос так успокаивает.

-У тебя впереди вся жизнь, чтобы его слушать, Эминка. Потерпи до утра. Обнимаю, родная.

-И я тебя обнимаю, родной мой. – Ответила я и отключилась.

Я закрыла глаза, чувствуя, как сильно бьётся моё сердце. Я волновалась и молилась, чтобы с утра у нас всё получилось. А ещё я чувствовала, что в Азербайджане, я нашла себе не только любимого, но и найду подругу, которой смогу доверять.

Моё чутьё меня никогда не обманывало и поэтому, я с нетерпением ждала этой поездки.

_________

Пока я писала эту главу – мурашки бежали по коже и сердце колотилось. Похоже, что всю работу, я буду писать именно в таком состоянии.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя