Проснулась я спустя час – в 13:45. Моя новая подруга также как и час, назад, сидела рядом со мной и гладила по голове. – Ну что, как ты? Твоья мама звонила, она очень переживает.
-Плохо. – Ответила я. – И, что сказала тебе моя мама? Небось, просила, чтобы ты поговорила со мной о возврате в Россию? Нет, я же сказала, что здесь останусь. Не хочу уезжать.
-Из-за Надира? – спросила Жасмин.
-И из-за него тоже. Очень его люблю. Не могу представить, как я буду жить без него.
-Может, чем дальше, тем лучше, Эми? Ну, так вы будете сталкиваться на улицах, тебе будет ещё тяжелее.
-Я не могу, Жасмин. Закрываю глаза, вижу его, слышу его голос и смех. – Я почувствовала, как моё тело содрогается от рыданий.
Подруга прижала меня к себе. – Так, вещи пойдём собирать. Надир сейчас уехал, время как раз подводящее. Давай-давай.
-Пойдём. – Вздохнув, я отстранилась от Жасмин и переоделась из короткого домашнего платья в длинное, синее. Волосы я распустила и покрыла голову.
Собрав все вещи, я опёрлась на руку Жасмин и вышла вместе с ней из квартиры. Я закрыла её, а ключи оставила в почтовом ящике.
-Ты похожа на мою маму. Добрая, понимающая, защищающая... - я посмотрела на Жасмин с благодарностью. - Пусть хранит тебя Всевышний.
Подруга улыбнулась. – Я не могла иначе поступить. А как тебя звали раньше, до Ислама?
-Анна. – Ответила я, - но сейчас я не хочу имя менять. Тем более на русское.
А фамилию сменишь? – женщина посмотрела на меня
-Да. Возьму Ализаде, она была у меня в моём паспорте по приезду сюда. – Я кивнула, плетясь за подругой. Если бы она не держала меня за руку, я бы упала, так как голова у меня кружилась и в глазах темнело.
-Девушки, вам помочь? – я услышала знакомый голос. Это был мой знакомый – Эльчин. Парень стоял совсем близко и очень быстро меня узнал.. – Эми?- затем он что-то сказал Жасмин, но что именно, я не услышала. Отпустив руку подруги, я упала, но не на дорогу, а прямо на руки к Элу...
Сказалось моё болезненное состояние и измотанность.
Где я в итоге очнусь – дома у Жасмин или дома у Эльчина – осталось для меня загадкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.