Часть 2.«Перерождение. От ненависти до любви».

2 0 0
                                    


Глава 1

Ночь. На часах Баку 0:05.Я мирно сплю в объятиях Надира, ещё не зная, что меня ждёт.

Среди ночи, я проснулась от звука пришедшего мне смс. Мне писал Эл.

«Ну, вот, что, дорогая. Я устал открывать тебе глаза. Теперь мои методы будут иными. Вставай и уходи из его дома, пока он спит, иначе я за свои действия не отвечаю. Я буду ждать тебя у дома».

«Ёб твою мать, Эльчин, как ты заебал постоянно настраивать меня против него! Что у тебя есть на него, на этот раз? Мы только с ним помирились, дай нам жить спокойно уже, блять! Угомонись уже, смирись, что я его жена и только его!»

«Официально ты ему не жена!»

«Пока я ношу кольцо на пальце и пока я ношу его фамилию, я – его жена, остальное меня не волнует!»

«Я тебе сказал, вышла из его дома и внимательно меня послушала! Иначе я сделаю твою жизнь в Баку Адом!»

«Ой, блять, ладно, сейчас я выйду!»

Откровенно говоря, меня реально задолбало, то, как Эл пытается нас разлучить, но, чтобы не рисковать своей репутацией, я решила одеться и сходить к нему.

Выйдя во двор, я посмотрела на Ализаде. – Ну и, какого хуя тебе надо среди ночи?!

-Дай мне руку.

-Зачем? Кольцо снять? Я от Надира не уйду, я тебе говорила пятьсот раз!

-Дай руку мне, я сказал! Иначе я сделаю всё силой, и тебе не понравится!

-О да, ты это можешь! - съязвила я, - я не забуду тебе, как ты запер меня в подвале! Дебил! – я не выдержала и влепила ему пощёчину.

-Я бы освободил потом тебя сам, а твой Нашатырь всё испортил мне!

-Его зовут Надир, блин! Надир его зовут! Ещё раз я услышу «Нашатырь» - пришибу. Говори мне, зачем ты меня сюда звал, и я пошла домой, спать!

-Снимай кольцо. – Попросил Эл.

-Не буду. – Я помотала головой.

-Анна, снимай кольцо! – Эльчин смотрит мне прямо в глаза.

-Как ты меня сейчас назвал?! Я вообще-то уже 5 лет, как ношу другое имя, ты охуел? Ты чё, блять, бессмертный, я не поняла?!

-Не хочешь да, снимать? Окей, я сам.

Эл взял мою правую руку, сорвал с неё кольцо, потом за руку со мной дошёл до моря и швырнул его туда, - это, чтобы ты не вернулась к Нашатырю.

-БЛЯТЬ!!!! Сука! Прекрати коверкать его имя, иначе я тебя столкну! Я маме могу это простить, но ты завалил свой ебальник! И с кольцом или без него, я вернусь к Надиру!

-Не-а. Дай мне свой паспорт.

-Ализаде, ты напился что ли?! Ты нормальный?

С минуту постояв в дичайшем шоке, я всё-таки отдала ему свой паспорт, который так же, как и кольцо, полетел в море.

У меня закончился словарный запас, и я просто молча стояла рядом с этим сумасшедшим человеком.

-Ну, и что ты натворил? – спрашиваю я, как только ко мне возвращается дар речи.

-Выкинул всё, что тебе не нужно и обеспечил тебе новую жизнь, за которую ты потом будешь мне благодарна, - ответил Эльчин, пожав плечами. - Зато я сделал тебе это. - Он протягивает мне документы на имя Анита Ализаде и улыбается. - Думаю, так будет лучше.

-Я промолчу, - говорю я. - Ты запер меня в подвале, ты разлучил меня с любимым человеком, ты выбросил всё, что меня с ним связывало... И ты вообще не чувствуешь вины?

-Нет, Ань, поверь, если бы я не сделал этого, было бы хуже. Намного. Ты реально через какое-то время будешь меня благодарить за то, что я делал. Дай мне ещё раз руку.

Я молча протягиваю ему руку, и он надевает мне кольцо с рубином, которое дарил мне сам лично и, которое я кинула ему когда-то в лицо.

-Анита, выходи за меня замуж, - парень вновь смотрит мне в глаза. – Обещаю, я больше не буду запирать тебя в подвале или ещё как-то делать так, чтобы тебе было плохо.

-Нет, Эльчин, я не пойду за тебя. Я тебя не люблю. Мы можем быть дурьями, но не более того. Я лучше буду одна.

-Ты говоришь мне это, потому что обижена на меня за подвал?

-Нет, просто я не хочу обманывать не тебя, ни себя.

После этого разговора, я вызвала себе такси и уехала к маме на дачу...

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя