Кадир выходит из палаты и внимательно смотрит на Даяна, я согрелась и уснула на плече мужчины.
-Я вижу у вас очень близкие отношения с Аминэ-ханым. Как только она проснётся, передайте ей, чтобы она зашла в палату к больному. Он пришёл в себя и желает видеть свою жену.
-Я её сводный брат, - тихо отвечает Даян, погладив меня по тёмным волосам. – Я передам ей новости.
Как только доктор уходит, Даян снова гладит меня по голове и ч открываю глаза.
-Ну что? – спрашиваю я. – Извини, я притомилась, - спустя минуту извиняюсь я перед Даяном.
-Не мудрено, что уснула. Ничего, тебе полезно. По поводу Эльчина, он пришёл в себя. Пожелал видеть тебя. Иди, я могу подождать, родная. Была бы моя воля, я бы тебя к нему не отпустил. – В голосе Даяна слышится такая горечь, что у меня волей-неволей сжимается сердце. Прежде чем уйти, я крепко обнимаю Даяна.
-Скоро всё закончится, я тебе обещаю. Я разорву узы брака.
Я захожу в палату к Эльчину, сажусь на стул, где сидела ранее и смотрю на него .
-Я здесь, что ты хотел сказать?
Я хотел спросить тебя, Аминэ, ты всё решила? Ты действительно хочешь развестись?
-Да, я твёрдо решила. Знаешь, Эл, ты замечательный друг, но за год, что мы с тобой прожили, я поняла, что более глубинных чувств я к тебе не питаю. Я не хочу обманывать тебя, прежде всего, потому что я думаю, о твоих чувствах и желаю для тебя лучшего, чем женщина, которая не любит тебя, как мужчину. Ты для меня скорее старший брат. Человек, за которого я всегда буду молиться и переживать. Но мужем ты мне не стал.
Выслушав меня, Эл вздохнул, - хорошо. Завтра меня выпишут, и мы подпишем документы о разводе.
-Благодарю тебя, что понял меня правильно. – Я улыбнулась.
-Ты видела паспорт Даяна? – спрашивает Эльчин.
-Нет, а что такое? – я напрягаюсь.
-Бери лучше девичью фамилию после развода. Мой тебе совет. – Уклоняется от ответа Эл.
-Да что не так с фамилией Даяна, ты можешь мне сказать?!
-Он однофамилец Надира, вот что! Не хочу, чтоб твоя мама потом подшучивала над тобой. Меня вообще удивляет, как они ещё внешне не похожи.
Я закрываю лицо руками. – Благодарю за предупреждение. Я подумаю.
Я встаю со стула, подтыкаю Элу одеяло и наклоняюсь над ним, целуя в лоб. – Отдыхай.
Я разворачиваюсь, чтобы уйти, но Эльчин окликает меня.
-Аминэ!
Я останавливаюсь, разворачиваясь лицом к другу.
-Да?
-Можешь оставить мою фамилию, если хочешь. На правах «младшей сестры». И, будь с ним счастлива.
-Благодарю. И ты будь счастлив.
Эльчин улыбается, и я выхожу из его палаты, прикрывая дверь.
Когда я возвращаюсь назад к Даяну, меня переполняют противоречивые чувства.
С одной стороны хочется обнять, а с другой – выругать, как следует за то, что скрыл свою фамилию.
Я сажусь с ним рядом – Какого иблиса ты мне не сказал свою фамилию? – задаю я вопрос.
-Знал, что ты брать её не захочешь после свадьбы, поэтому и не сказал. Знал, что ты разозлишься. - Оправдывается парень.
-Пфф, а сейчас я не зла, по-твоему? Я тебе доверилась, а ты мне не сказал такой мелочи, Ахмедов. Не хочу тебя видеть, по крайней мере, сейчас. Поеду к маме на такси. А ты едь к себе и думай над своим поведением!
Я вышла из здания больницы и на пойманной попутке, уехала к маме.
Мне предстояло решить, как быть с Даяном дальше...
______
От автора: на моменте разговора с Эльчином, у меня стоял ком в горле и слёзы на глазах. Не думала, честно говоря, что он дастся мне так тяжело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.