Глава 7

1 0 0
                                    


Придя домой к сестре около 17:57, я разделась, сняв верхнюю одежду и обувь. Осталась в одном платке и в платье бирюзового цвета, что купила на базаре.

Мы помыли руки, и я взяла Марселя, прижав его к себе и погладив по спинке. Сын грыз погремушку, потому что у него резались зубки , но не плакал.

Я улыбалась, глядя на него, - маленькое счастье моё. Вот вырастешь и будешь таким же красивым, как папа.

Марсель улыбнулся мне в ответ, - мама, - он погладил меня по щеке.

-Что, зайчик?

-Тай, - сынишка показал мне на яблоко, - хотю.

Я подошла к вазе с мытыми фруктами и дала ему красное яблоко. – Держи, только аккуратно кушай.

Я посадила его на диван, рядом с Альмирой и он посмотрел на неё. – Тётя.

-Да. – Я улыбаюсь. – Окажи Альмира.

-Аля, - пролепетал Марсель.

-Ну, пусть так. – Улыбнулась сестра и посадила Марселя к себе на колени.

Я тем временем взяла мобильный в руки и открыла смс от Мустафы:

«Эмина, я не знаю, что там у вас произошло с Эльчином, но он сейчас в больнице. Его ранили на работе. На нём, конечно, всё заживает, очень быстро, но состояние тяжёлое. Ты нам нужна».

Я глубоко вдохнула и медленно выдохнула.

-Альмира, мне надо домой. Эл в больнице. Денег на обратную дорогу нет, я не знаю, что делать... Я так много наговорила ему во время ссоры, а теперь молюсь, чтобы он остался жив... Клянусь, если он выживет, я больше не буду с ним ссориться. И я сделаю всё, чтобы он бросил эту свою работу.

-Насчёт денег не переживай, я тебе дам. На дорогу хватит. – Сказала Альмира, ссаживая моего сына с колен и, вставая с дивана, она подошла ко мне и крепко обняла. – А насчёт всего остального... - сестра помолчала, - я же говорила, у тебя к нему глубокие чувства.

-Да, - согласилась я. – Глубокая привязанность, но не любовь.

Альмира вздохнула. – Марселя здесь оставляй и езжай. Я потом к тебе приеду через пару дней и привезу тебе его.

-Спасибо, родная. Очень выручила.

Я взяла у Альмиры нужную мне сумму и тем же вечером улетела обратно в Баку, молясь только о том, чтобы Эл был жив.

Как только я сошла с самолёта, я побежала в больницу к Элу.

Кое-как добежав до его палаты, я очень тихо вошла туда . Рядом с ним сидел Мустафа.

-Здравствуй, Эмина. – Поприветствовал он, уступая мне место рядом со своим братом.

-Здравствуй, Мустафа. Как это произошло, скажи мне? Как его ранили?

-Целились в сердце, но не задели. Мимо пролетела пуля, попало в плечо.

-О, Всевышний... Сколько раз я просила бросить эту чёртову работу! Сколько бед с ним должно ещё произойти, чтобы он понял, что работать в такой сфере опасно для жизни?!

Я аккуратно наклонилась, целуя мужа в щёку. – Родной мой...Всё будет хорошо. Ты выкарабкаешься и я обещаю, я буду рядом всегда.

Сейчас было не до гордости, мне нужен был он. Живым и здоровым. На одеяло упало несколько слезинок и Мустафа, который был в палате вместе со мной, подошёл и молча обнял меня за плечи.

- Не плачь, душа моя, он обязательно выкарабкается и переживёт ещё нас с тобой.

-Я очень к нему привязана, Мустафа. Мне тяжело видеть его таким. Он столько раз защищал меня, а я срывалась на него столько раз в порыве гнева, страха, боли, которую он мне причинил в прошлом...

-Не надо, джаным, не надо, что было, то прошло. Я думаю, для него это тоже станет уроком и научит его, прислушиваться к тебе.

-Я надеюсь. – Я улыбнулась, но в глазах стояли слёзы.

Вскоре брат Эла ушёл, а я склонила голову мужу на грудь и задремала. Время в Баку было 21:08.

Примерно через 5 минут, я почувствовала прикосновение руки Эльчина к моим волосам, он снял с меня платок, которым я была покрыта, и теперь перебирал прядки. – Что, будешь ещё от меня убегать? - спросил он.

-Нет. Теперь нет. Ведь я не могу позволить, чтобы ты страдал по моей вине.

-Ты действительно верная и преданная, Эми. Я лишний раз убедился в этом..

-Я преданная. Но только тому, кто этого действительно заслуживает. Если я до сих пор с тобой, после всего, что я пережила, это значит, что моя привязанность сильнее моей гордости. Цени это, пожалуйста.

Эльчин несмотря на боль в левом плече, притянул меня к себе, - я ьуду ценить, Эми. Даю тебе слово. –Муж обнял меня и уткнулся мне в плечо. – Больно.

-Ложись, родной. – Я уложила Эла на подушку и укрыла одеялом. – Мне домой пора. Я приду утром, принесу тебе чего-нибудь домашнего. Один Аллах знает, чем здесь кормят.

-Спасибо тебе. – Эл улыбнулся и я, улыбнувшись в ответ, вышла из палаты и отправилась в нашу квартиру.

От автора:

Момент с Марселем описывала со слезами на глазах.

Момент с Элом в больнице тоже дался очень тяжело.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя