Глава 13

2 0 0
                                    



Проснулись мы следующим вечером. В 19:48 Я почувствовала, что Мустафа целует меня в макушку. – Солнце, просыпайся. Мама твоя звонила, сказала, чтоб мы съездили в Баку, документы тебе сменили. Тебе уже пора.

-Это что, тонкий намёк на смену имени?

-А тебе самой приятно носить имя, которое тебе дал муж-изменщик, Аминэ?

-Мустафа... - я почувствовала, как мои плечи содрогаются от всхлипов.

-Что? Только не говори мне, что ты будешь его защищать.

-Хорошо, пусть мне привезут документы сюда. Кто подбирал мне новое имя?

-Твоя мама – Жасмин.

-Хорошо. Маме я доверяю. У неё вкус хороший. А от Эла есть новости?

-В больнице он, перенаправили в Баку его. Живой, не бойся.

-Хвала Аллаху. Обязательно навещу его, как приедем.

-Жив, но очень слаб. Девочка моя, тебе надо быть готовой ко всему.

-Ещё одна смерть, ещё одного мужа? Дважды вдова, «замечательно».

-Аминэ, я понимаю, - это очень тяжело. Но с тобой рядом будем я и твоя мама. Мы поможем справиться с потерей.

Я молча киваю. – Знаю. –В горле встал ком, на глаза навернулись слёзы. Я даже не ругала Мустафу за то, что он произносит моё имя на азербайджанский лад.

Я встала с кровати, одела длинное салатовое платье и пошла к Альмире, которая в это время разговаривала с Мехметом по телефону и, что-то ему объясняет на турецком. Что именно, я не слушала, я молилась про себя, чтобы всё обошлось. Налив себе воды, я залпом выпила её

-Аминэ, милая, документы привезли посылкой. Подойди, посмотри. – Позвал Мустафа.

Я вышла с кухни и зашла в гостевую спальню. Друг протянул мне документы и протянул руку за старыми. – Сожгу их. Они ни к чему тебе уже. У тебя началась новая жизнь.

Я киваю и беру документы, отдавая Мустафе старые и читая новые.

«Leyli Əlizadə» (Лейли Ализаде).

Я улыбаюсь и думаю:

«Мама знает, как мне угодить. Надо позвонить, поблагодарить её».

В Баку было 21:57 и я взяла телефон, нажав на контакт «Ana❤️❤️❤️»

-Да, доча. Как ты?

-Привет, мама, я в порядке, за документы спасибо огромное, имя красивое. Теперь уж точно менять не буду. – Я улыбаюсь.

-Не за что, Лейли-джан, дорогая. Когда приедешь домой?

-Ой, мама, со дня на день. За Эла боюсь очень. Не могу я в Стамбуле сидеть спокойно.

-Лейли, девочка моя, я буду рядом, что бы ни было в твоей жизни.

-Я знаю. Ладно, я пойду, прогуляюсь, куплю себе что-нибудь.

-Хорошо, родная моя. Будь осторожна, Лейли. Одна не ходи.

-Мама, я Стамбул знаю уже вдоль и поперёк, я столько раз здесь была. Что здесь может случиться?

-Например, турок, который захочет тебя увезти с собой и Аллах знает, что с тобой сотворить.

-Мамочка, мне уже не 18 лет, я мудрая, замужняя женщина, 26 годков скоро. Всё будет хорошо. Обнимаю.

Я положила трубку, обняла Мустафу и затем вышла во двор.

Меня поразило то, кого я там увидела. Передо мной стоял Марсель. Только вот был он не маленьким мальчиком, которого я помнила, а примерно моего возраста.

-salam ana.(Здравствуй, мама)

-Здравствуй. – Я подошла и крепко обняла парня. – Ты так вырос...Совсем недавно ещё был маленьким-маленьким, как такое возможно?

- В жизни всё возможно, мама, если постараться. –Марсель улыбнулся. – Я не виню тебя. Знаю, тебе было трудно со мной. Теперь настала пора и мне помогать тебе. Возвращайся в Баку. Я дам тебе защиту от человека, которого ты боялась.

-Уже не нужно. Лейли может выдохнуть. – К нам вышел Мустафа и многозначительно посмотрел на меня. Под его взглядом, я почувствовала, как невидимые цепи слетают с меня. Страха за жизнь Эла больше не было, я была свободна.

-Вот теперь я могу со спокойной душой вернуться домой.

Я обняла своих мальчиков поочерёдно и мы отправились в аэропорт.

Альмире и Мехмету я отправила смс с благодарностью за приют и через час, мы сели в самолёт.

«В гостях хорошо, а дома – лучше» - подумала я.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя