Глава 12

4 0 0
                                    


Когда на следующее утро – в воскресенье, я открыла глаза, то обнаружила себя дома у мамы. Видимо, пока я спала, Эл отвёз меня до неё. Мама сидела рядом со мной, держа меня за руку. – Ну и чего ты расхворалась? А с Эльчином, что ругаешься? Парень любит тебя, на руках носит, замуж зовёт, а ты всё о Надире думаешь!

-Мама, сердцу не прикажешь. – Поборов приступ кашля, ответила я.

-Мама-мама. Что, мама? Эми, ты так себя в гроб загонишь. Давай, не глупи, выходи замуж за Эла. С новой любовью и старую забудешь. – Мама отпустила мою руку, - ты и чувствуешь себя с каждым днём хуже, потому что каждый день думаешь о предателе. Так нельзя, Эмина, нельзя.. – Она возложила мне на лоб полотенце. - Значит так, доча, я тебе такой дам совет, поезжай-ка ты в Россию, пару месяцев там поживёшь, тебя отпустит. Потом вернёшься сюда – в Баку и выйдешь замуж за Эльчина.

-Мама, я уезжать не хочу, для меня уехать отсюда – всё равно, что Родину бросить. – Я зашлась в приступе сухого кашля, - а Эльчин для меня просто друг.

-Для тебя все парни просто друзья, кроме одного, да? Эми, пойми, он женат и он тебя не любит. – Мягко произнесла мама.

-Зато я его люблю. Мне этого достаточно. – Тихо ответила я. – А по поводу переезда в Россию, мама, я тебе так скажу, - где я тебе возьму манаты на это?

-Ну, положим, манаты я тебе дам, - произнесла мама, приподняв меня с подушки и, давая мне отпить чай, - а в Россию съездить тебе надо, я тебе давно говорила.

-Зачем? Меня там ничего не держит. Моя Родина здесь, мама.

-Ну, смотри сама. - Мама вздохнула, - а Эльчину всё-таки не отказывай.

-Я подумаю. Дай мне сначала оправиться от ангины, пожалуйста.

-Хорошо. – Мама укрыла меня одеялом, заботливо подоткнув его, и вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь.

Вскоре мне пришло сообщение от Эльчина:

«Как себя чувствует моя маленькая принцесса?»

«Плохо. Болею. А зачем ты увёз меня к маме?»

«Понял, что с твоей болезнью я сам не справлюсь. Пусть твоя мама тебя травками полечит. Ты подумала над моим предложением?»

«Я дома тебе скажу о решении. По смс и мессенджерам такое не обсуждают».

Я отложила телефон, вновь проваливаясь в сон. Болезнь приносила свои плоды. На самом деле болеть я уже устала, прошла уже неделя, а я вынуждена была лёжкой лежать и ничего не делать.

«Язык мой – враг мой» , - подумала я, обнимая подушку и крепко засыпая.

По прошествии двух часов сна, я наконец-то почувствовала себя лучше, но жить всё же, пока осталась у мамы, чтобы быть уверенной, что спустя пару дней не заболею снова. ...

_______

Манаты – азербайджанская валюта.

____

Вторая часть главы сегодня. В течение дня. Ночью уже сил нет писать, хочу спать.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя