Я поспала около 3-х часов, всё это время Надир лежал рядом и тоже дремал. По истечению этого срока, к нам зашла мама. Мы также лежали в обнимку, и она с тоской смотрела на меня. – За что ты так его любишь? – спросила она, - ведь есть же много русских парней
-Мама, - я отстранилась от Надира, встала с кровати, багровея от злости, - во-первых, я Надира люблю не за что-то, а просто, потому что он есть в моей жизни, а во-вторых, оставь ты нас уже в покое! Ну, пожалуйста! Я не понимаю, почему тебе так не нравится Надир? Из-за внешности? Ну, извинтите, что он родился не голубоглазым блондином!
-Аня! – развела руками мама.
Я схватила её за руку и пошла с ней на первый этаж, дабы не начать орать и не разбудить спящего парня.
-Я – Эмина, понимаешь?! Эмина! Нет уже Ани! И не будет никогда!!!
Дошла до первого этажа вместе с мамой. Она села на кухне за стол, а я нашла свои старые документы и свечу со спичкой. Смело и без раздумий, я взяла блюдце, зажгла свечку от спички и поднесла её к старым документам, сжигая их без особой жалости. – Теперь понятно?!
-Что он с тобой сотворил, этот твой Надир? Сама на себя не похожа. – Мама закрыла лицо руками.
-Что должно было быть, то и сотворил. – Бросила я, в ответ. – Мне даже нравится.
-Ты ведь пожалеешь, когда приедешь в Азербайджан, а домой тебя никто уже не заберёт. Подумай.
-Мама, если ты не прекратишь настраивать меня против Надира, клянусь Богом, я даже не позвоню тебе! Ну, не такой он, как его брат, не такой! Иначе бы он позволил Ахмету довести дело до конца! И я просто покончила бы с собой! Ты понимаешь это?! Я устала уже тебе доказывать... - я вздохнула и прошептала, - Аллах, пошли мне терпения...
После этого я дошла до лестницы и стала подниматься наверх. Из глаз катились слёзы, я не могла больше выносить «словесный «понос» от мамы в сторону Надира.
Зайдя в свою комнату, я увидела его. Он стоял у окна. Я подошла к нему, отпустила ходули и опустилась на пол, закрывая руками лицо. – Родной, поехали отсюда. Пожалуйста.
-Что, снова с мамой поругалась, Эми? – парень опустился на пол, рядом со мной, подал руки. – Вставай, милая.
Я опёрлась на руки парня, встав. - Как ты догадался, что дело именно в ссоре с мамой? Я ведь тебе ещё и слова об этом не сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.