Глава 18

3 0 0
                                    


Это трактовка ещё одного моего сна с Надиром, если что.

Место, где я очнулась, было тёмным, холодным и полным крыс. Я была в одной лёгкой ночной рубашке, дверь была заперта. Я была одна. Боже мой, как я молилась, чтобы Надир был поблизости и помог мне отсюда выбраться. Я знала, кто меня запер в подвале. Это был Эльчин. Таким образом, он решил проучить меня. За моё непослушание и своенравный характер.

«Я сдам его, как только отсюда выйду! Достал меня!» - пообещала я сама себе и сжалась от пробравшего до костей холода.

Примерно 20 минут спустя, я услышала, как дверь подвала открывается и человек с фонарём в руке, заходит внутрь, подходит ко мне, садится рядом, ставит фонарь на пол и крепко меня обнимает. - Малышка, Рэй, я с тобой, теперь всё будет хорошо.

Надир. Его голос я узнаю из тысячи сотен других.

Я прижалась к нему, согреваясь. - Я знала, родной, что ты придёшь. Не оставишь меня. Спасибо тебе.

-Как я мог тебя оставить, родная? Ведь ты всегда спасала меня, пришла и моя очередь. Правда, для того, чтобы украсть ключи, мне пришлось усыпить Эльчина. У нас мало времени. Иди сюда. – Он поднял меня на руки и вышел со мной на улицу.

-Кстати, а почему ты назвал меня «малышка Рэй»? – спрашиваю я.

-Тебя в сети звали Рэйчел. Прости, привычка. – Надир быстрым шагом идёт к своей машине, затем спускает меня с рук.

-Ничего, - я улыбнулась, открывая дверь машины и садясь внутрь. – Любимый, включи печку, пожалуйста, холодно.

-Хорошо, а ты плед возьми, укутайся.

Я кивнула, плотно закутываясь в плед. – Если бы не ты, Надир, я не знаю, осталась бы, я жива. Ты спас меня второй раз.

-За что он так с тобой? – поинтересовался любимый.

-За то, что выбрала тебя. За то, что не послушала его и маму свою. Но сердцу-то ведь не прикажешь. Я тебя люблю.

-Я всегда это знал, милая. Только ты можешь выбирать меня, даже если тебе больно.

- Mənim sevimlim... - я ответила на азербайджанском, - Sənsiz olmaq acıyor. Qalanını mən səni bağışlayacam.

-Ты заговорила на азербайджанском, всё хорошо? – Удивился Надир.

-Да, всё хорошо, просто пытаюсь учить язык. - Я прикрыла глаза.

-Ты итак уже почти азербайджанка, даже не зная языка, Эми. В тебе от русской ничего не осталось.

-Обазербайджанилась, - со смехом ответила я.

Надир остановил машину у дома и вышел, открывая мою дверь и забирая меня с сидения, прямо так, в пледе.

Мы дошли до подъезда, парень поставил меня на ноги и открыл дверь ключом. Я вошла в квартиру, сразу же почувствовав тёплый воздух. Любимый прошёл следом. Усадив меня на кровать, он убрал с меня плед и обнял за плечи, а затем сел рядом и мягко поцеловал меня в уголок губ. - Чего-нибудь хочешь, маленькая?

-Только тебя рядом, милый, только тебя рядом и больше ничего. – Я склонила голову ему на плечо и крепко уснула. Теперь я точно знала – нас не разлучит никто и ничто.

__

Конец.

_______

1) Mənim sevimlim – любимый мой (азерб.)

2) Sənsiz olmaq acıyor. Qalanını mən səni bağışlayacam. – Плохо быть без тебя

3) Qalanını mən səni bağışlayacam. – Остальное я прощу тебе.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя