Глава 7, часть 2

2 0 0
                                    


Проспала я почти сутки и проснулась только утром в понедельник.

Сев в кресло, которое мне привезла мама, пока я спала, я взяла свой телефон в руку и набрала контакт «Родной». Надир ответил мне спустя 2 гудка.

-Доброе утро, Эми. Как себя чувствуешь? – спросил он, и я вновь почувствовала, как по телу у меня бегут мурашки. Я закрыла глаза, слушая его голос.

-Хорошо. – Ответила я. – Даже несмотря на то, что ноги у меня вновь отказали. Я звоню, чтобы сказать тебе спасибо за спасение от Эльчина. Ты спас меня в третий раз. И я всё также тебя люблю... - я замолчала на две минуты, а затем добавила. – И всё же я хочу увидеться. В последний раз, ведь я понимаю, что ты женат.

-Я приеду, родная. Я приеду, мне не сложно. А за спасение не благодари, я не мог допустить, чтобы ты погибла от рук этой мрази. Не было и дня, когда бы я не жалел, что оставил тебя, но уже ничего не вернёшь.

*-Надир, чтобы не случилось между нами, я всегда буду любить тебя. Какие бы ошибки ты не совершал, я всегда буду любить тебя, потому что дороже тебя у меня не будет мужчины. Ты навсегда останешься в моём сердце, как самый дорогой мужчина в моей жизни. Приезжай, пожалуйста, ты мне очень нужен. - Договорив последнюю фразу, я почувствовала, как на моих глазах, выступили слёзы, а после того, как я дала Надиру отбой, они хлынули из моих глаз градом.

Я возблагодарила Аллаха за то, что мамы сейчас нет дома, и она не слышит мой плач и не видит моих слёз. *

Услышав звонок в дверь, я поехала в коридор и открыла её.

Зайдя в квартиру мамы, Надир разулся, снял куртку, закрыл дверь, и, опустившись на колени рядом со мной, взял мои руки в свои. Сердце моё колотилось, по коже бежали мурашки. Я впитывала каждую капельку его тепла.

Я знала, что это последняя наша встреча и я, вероятнее всего, больше никогда его не увижу.

-Любимый, обними меня, пожалуйста... - попросила я.

*Надир кивнул. – Маленькая моя... - Он выпустил мои руки и поднял меня с коляски, взял на руки и крепко прижал к себе. – Я знаю, что тебе будет тяжело, маленькая Эми, но тебе надо меня отпустить и жить дальше. Пообещай мне, что ты это сделаешь.

-Обещаю, любимый, обещаю... - я киваю и крепче прижимаюсь к нему, отпускать его мне совсем не хочется, а из глаз катятся слезы. Безудержно, огромными, крупными градинами.

-Не уходи, пожалуйста, не уходи, Надир, пожалуйста, я люблю тебя... - я смотрю ему в глаза, сквозь пелену слёз. – Забери меня домой. Я хочу домой. Я к тебе хочу.

-Эминка, малышка, но ты ведь знаешь, что нельзя.

-Знаю. Но также знаю, что у любви нет слова «нельзя», родной мой.

-Милая, всё очень сложно. – Парень целует меня в мокрую от слёз щёку и опускает обратно в кресло. – С тобой всегда будет частичка меня. Имя, которое я тебе дал.

-Да, это правда. Его я ни за что не сменю. Идём, я провожу тебя.

Я открываю дверь, выехала, и любимый вышел следом. Закрыв дверь, он выкатил мою коляску на улицу.

По улице мы шли молча, а доехав до своего дома, Надир посмотрел на меня. – Береги себя, моя Эми, и не связывайся больше с такими, как этот ублюдок Эльчин. В следующий раз меня может и не оказаться рядом. Будь осторожна с друзьями.

-Хорошо, обещаю.

Я в последний раз посмотрела на любимого и уехала прочь. По моим щекам вновь потекли слёзы. *

Остановилась я на бакинском бульваре.

На одной из скамеек сидел парень. Русский турист. Он посмотрел на меня. – Девушка! – окликнул он. Я подъехала ближе.

-Вы плакали. У вас слёзы на глазах. Вас кто-то обидел?

-Нет. – Холодно отрезала я. – Просто сейчас я потеряла человека, которого люблю.

-Иногда такие потери могут быть к лучшему. Как вас зовут? – спросил парень.

-Эмина. – Ответила я.

-Я – Сергей.

-Очень приятно. – Я с трудом улыбнулась.

-Вас проводить до дома? – спрашивает парень.

-Не откажусь. – Я кивнула и парень, встав со скамьи, взял мою коляску. Я назвала ему адрес, где живу и он повез, меня туда.

Сил разговаривать у меня не было, я словно онемела. Мне хотелось одного – приехать домой, свернуться калачиком на кровати и уснуть.

-Спасибо, что проводил меня. Вот тебе моя визитка. – Я достала из сумки-клатча карточку и протянула Серёже. - Звони в любое время.

Парень взял карточку. – Спасибо. – Он улыбнулся, довёз меня до квартиры и ушёл, а там уже мама встретила меня, напоила чаем с мятой и отвезла меня в комнату, позволяя мне побыть одной, за что я была ей очень признательна.

_____

На моменте прощания с Надиром опять слёзы с щёк вытирала... Градом шли.

___

Моменты, где рыдала отмечены "*"

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя