До Москвы я долетела уже в 22:29 по их времени и Эл встретил меня в аэропорту.
-Не ожидал увидеть тебя так скоро, Аминэ. Что случилось такое, что ты поступилась своей гордостью и нелюбовью к России и приехала сюда из горячо любимого тобой Баку?
-А ты всё ёрничаешь и ни капли не меняешься. – Грустно, но в то же время по-доброму я улыбнулась ему. – В первую очередь я здесь, потому что я обещала тебе, что приеду, а во-вторых, у меня проблема и я не знаю, когда теперь поеду обратно в Азербайджан. – Я сделала короткую паузу и продолжила:
- Только сейчас до меня дошёл смысл той твоей фразы:
«В Азербайджане есть собаки, которые будут очень больно кусать, если меня рядом с тобой не будет». Надир вернулся, и я боюсь его последующих действий, больше, чем тебя когда-то. Я прошу, дай мне совет, я тебя послушаю и сделаю, как ты скажешь.
Я смотрела Эльчину в глаза с такой же надеждой, с какой утопающий хватается за соломинку.
Эльчин покачал головой. – Аминэ, ты боишься не его и не его последующих действий, ты боишься, что «сломаешься», опять за ним пойдёшь. Поверь мне, я вижу это по твоим глазам и слышу это в твоём голосе. – Друг уже вёл меня по заснеженной московской улице, в сторону дома, где жил. - Хочешь совет? Я тебе его дам. Спрячься на некоторое время здесь. Через пару месяцев, когда поймёшь, что страх ушёл, вернёшься в Баку и будешь жить там.
-Возможно, ты прав. – Я киваю, и мы доходим до дома друга. Он открывает дверь подъезда, пропускает меня вперёд, а затем заходит сам.
Всё это происходит молча, но в то же время, я чувствую, как машинально сжимаю руку Ализаде, и он сжимает мою в ответ. Да, с некоторого времени мы не являлись супругами, мы были просто друзьями, но дружба эта была крепче всяких брачных уз. Эту дружбу мы оба очень ценили.
-Эл, я хочу пить, - пожаловалась я.
-Подожди ещё немножко, мы уже у квартиры. Зайдём, я сделаю тебе чай.
Парень достал ключ и открыл квартиру, войдя туда. Я же вошла следом.
Квартира была большой – 2 просторные комнаты, ванная и кухня.
Эльчин уже вымыл руки, пригласил меня. Я послушно выполнила его просьбу, и отправилась за ним, на кухню.
Друг заварил мне ароматный чай с мятой и дал несколько штук пряников. – Перекуси, ничего не ела с самой дороги. – Сказал он.
-Благодарю – Я улыбнулась, откусила от пряника и запила чаем.
-Хорошо же ты меня изучил, раз безошибочно определяешь мои внутренние страхи. – Похвалила я Эла.
-В этом нет ничего сложного, Аминэ. Особенно если хорошо знать человека.
- Согласна. – Ответила я и зевнула, прикрыв рот рукой. В Москве 23:49 и меня сильно клонит в сон.
-Родная, ты же еле-еле стоишь, позволь я доведу тебя до твоей спальни и уложу. – Эльчин обеспокоенно на меня посмотрел.
-Я хотела дойти сама, но если ты предлагаешь, то хорошо. – Я благодарно улыбаюсь, и друг берёт меня под руку, ведёт в сторону моей спальни и помогает мне лечь. Кремовое, длинное платье остаётся на мне, Эл только даёт мне одеяло, в которое я кутаюсь.
- Доброй ночи, Аминэ. – Желает друг и, погасив бра над кроватью, покидает комнату.
-Доброй ночи, Эльчин. - Желаю я, глядя ему вслед.
«С таким другом и мужа не надо» - с улыбкой подумала я и провалилась в крепкий, глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.