Глава 2

2 0 0
                                    


На следующее утро – в четверг, я проснулась от нежного поглаживания по длинным волосам, -джаным, мне сейчас нужно отъехать в город. Решу кое-какие вопросы и вернусь. – Эльчин целует меня в губы. – Не скучай, джаник.

-А я буду скучать. – Я села на кровати и протянула к нему руки с глазами котика из «Шрка». – Обними. Пожалуйста.

-Ребёнок ты мой. Иди сюда. - Заключив меня в крепкие объятия, Эл принялся покачивать меня из стороны в сторону. – Вот ты вроде взрослая, милая, но сейчас как никогда напоминаешь мне ту 16-ти летнюю девочку, которую я встретил когда-то давно.

-Стоп. – Я насторожилась, - а почему? Я ведь не жила в Баку в свои шестнадцать.

Эльчин вздохнул, - похоже, ты многого не помнишь. Тебя насильно на моих глазах забрали и увезли отсюда. Тебя «оторвали» от нас, от твоей мамы Асу и от меня. Я не сумел им помешать, прости меня за это, родная. Тебя забрали и окрестили без нашего ведома. Я помню, как ты кричала, звала меня, чтобы я помог, а я стоял как вкопанный и ничего не смог сделать! Дурак! Я же видел этот страх в твоих глазах...

И, кажется, я начинаю понимать, почему ты не хочешь меня отпускать. Травма юности. Один раз ты так потеряла меня, теперь боишься потерять вновь. А я ещё идиот, так долго пугал тебя вместо того, чтобы просто подождать...

-Твоё от тебя не уйдёт, родной. Не уйдёт. Не нужно себя корить. Ты сейчас езжай, а у меня есть одна идея. – Я загадочно улыбаюсь и выпускаю любимого из объятий.- Не стану провожать, иначе не отпущу. Езжай, милый. – Я улыбаюсь, а на глаза наворачиваются слёзы.

-Я скоро вернусь, Аминэ, пожалуйста, не плачь... Слезами ты рвёшь моё сердце.

Знаю-знаю, дорогой. Прости... - Я обернулась вслед уходящему мужу и всхлипнула, когда за ним закрылась дверь. Затем послышался ещё один судорожный всхлип и ещё один. Когда в замке поворачивается ключ, всхлип превращается в рыдание.

Успокоившись, я умылась холодной водой и взяла телефон, набирая контакту «Даян».

Через три гудка я слышу ответ. – Слушаю, Аминэ. –Голос его хриплый. Он простыл.

-Здравствуй, Даян. Можешь мне сегодня помочь?

-У Эльчина своего помощи проси, – «отрезал» парень.

-Хватит, да. Я знаю, что ты меня к нему ревнуешь, но тут работа по твоей части. Мне нужен ритуал. Я заплачу.

-Я бесплатно тебе сделаю. Скоро приеду.

Даян дал мне отбой, я ушла переодеваться.

Вместо короткого белого платья, надела длинное, красное, в пол. Тёмные волосы расчесала и заплела в две косы.

Даян приехал в 15:30 по времени Баку.

Сегодня на парне была чёрная рубашка, такие же джинсы и туфли. На указательном пальце левой руки Даян носит кольцо с с чёрным агатом.

Ну что, красавица, приступим к ритуалу. Я не буду спрашивать, какому именно. У меня было видение. Сядь на стул или ляг на кровать, так мне будет удобнее.

Я молча выполнила его просьбу, и парень вколол мне снотворное. На время ритуала я уснула, сложив руки на груди.

Проснувшись через 2 часа, я встала, подошла к зеркалу и увидела там себя в 16 лет.

Темноволосая, светло-карие глаза, на мне тот же наряд, что и два часа назад, но из-за того, что талия стала тоньше, я в нём «утопаю».

Даян подходит и берёт меня за руку, уводя к кровати и садясь на неё вместе со мной.

-Работу я сделал, ты остаешься в этом возрасте навсегда. Но, - Даян внимательно смотрит на меня, - Эльчину твоему я тебя не верну. Поедешь со мной. – Парень собственнически меня обнял и только теперь я поняла, в какую ловушку сама себя загнала. Теперь между Элом и Даяном будет настоящая война. И выживет в ней только один из них. Моё сердце ухнуло вниз при этой мысли...

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя