Глава 14

2 0 0
                                    


Время было 13:40, час уже прошёл, а любимого всё не было дома. Я уже обошла всю квартиру кругами. Две комнаты и кухня. Наконец, я присела в спальне, на кровать, когда, наконец, услышала телефонный звонок. Это был Эл.

-Да. – Ответила я.

-Хочешь, чтоб твой любимый остался жив – уезжай из его дома. Сегодня. Сейчас. Иначе я убью его.

-Ты не посмеешь! – взвизгнула я, - если ты хоть пальцем тронешь его, я тебя сдам! Дай ему трубку, скотина такая!!! – Я сжала одеяло правой рукой и разрыдалась. Это было не просто рыдание, это был вой. Вой раненной волчицы.

-Эльчин, сука блять!!! Отпусти моего мужа! Немедленно! - Крикнула я в трубку и, встав с кровати, выскочила за дверь квартиры. – Тебя вообще не должно быть в Баку, ты хотел работать ехать, вот вали, работай!

-Останешься со мной – Надир останется жив. – Эльчин усмехнулся.

-Ты, блять, уёбок! – меня захлестнула злость, - я предупредила тебя, если ты, сучонок, тронешь его, я сдам тебя, будешь, блять, сидеть в обезьяннике! – я стояла, голосуя и, наконец, одна машина остановилась. Я сбросила звонок.

Запыхавшись, я запрыгнула в машину, назвала адрес Эльчина и всю дорогу звонила Надиру, в надежде услышать его голос, но шли лишь гудки.

«Аллах милостивый и милосердный, помоги ему...» - молилась я. В глазах стояли слёзы.

Я, как и всегда, вновь мчалась на выручку любимому. Сердце моё стучало о грудную клетку с такой силой, что я думала, оно у меня выпрыгнет из груди или вовсе остановится.

Доехав, я не глядя сунула таксисту деньги и выпрыгнула из машины.

Промчавшись по лестнице, к квартире Эльчина, я достала ключи, которые, к счастью, оставила у себя и открыла дверь, ворвавшись в квартиру.

-Ализаде, ёб твою мать, какого хера ты творишь?! Дай жить нормально парню! – проорала я, врываясь в зал, где сидел Эльчин, а рядом... - я завизжала, увидев эту картину, - связанный и пока, к счастью, не тронутый, Надир.

Я успела вовремя.

-Развяжи его! – приказала я. – Или я ... - я, подойдя к столу, схватила нож и направила на Эла. – Ты ведь знаешь, что я не буду с тобой, зачем ты делаешь это?!

Надир посмотрел на меня и что-то промычал, так как рот у парня был заклеен.

-Надир – твоё слабое место, Эмина. Только через него я могу воздействовать на тебя. Я отпущу его, если ты останешься со мной и уедешь вместе со мной в Москву.

-Нет, я с тобой не поеду! Тем более после того, что увидела! Ты на башку больной!

Подбежав к Надиру, я сорвала кляп с его рта и ножом разрезала верёвки, что его опутали. – Родной мой.. – прошептала я, подавая ему руки и крепко обнимая, как только он встал на ноги. Любимый, обнял меня в ответ. Объятие было крепким, защищающим.

Немного успокоившись, я высвободилась от любимого, подошла к Эльчину и дала ему пощёчину. – Ненавижу, вали нахуй, в Москву!

-Посмотрим, что ты скажешь, пожив с Надиром полгода! – вспылил Эл.

-Завали своё ебало! - шикнула на него я и сорвала с пальца кольцо, что он подарил мне, бросив его ему в лицо. – И это забери!

-Помощи моей не жди, когда тебе твой драгоценный Надир сделает ещё раз больно! – «отрезал» Эльчин.

-Пошёл ты нахер! Я хотела быть тебе подругой, но своим поступком ты всё испортил! Так что никакой помощи я от тебя и вовек не приму, даже если ты сам её мне предложишь!

Я отошла от парня и вернулась к Надиру, обнимая его. – Идём, дорогой.

-Идём, родная. Тут нам больше нечего делать. – Ответил Надир и мы вышли и квартиры.

Выйдя из квартиры, я посмотрела Надиру в глаза и поцеловала его. Поцелуй получился продолжительным, тёплым, сладким. Я бы добавила ещё голодным. Так целуют либо когда очень любят, либо когда очень долго не виделись и истосковались по объекту любви.

Оторвавшись от его губ, я погладила его по щеке, - мой родной, ты так напугал меня, когда не вернулся.

-Это долгая история, Эми, скажу одно, я шёл разводиться со своей женой, чтобы снова жениться на тебе и быть рядом. Я развёлся, Эми. – Надир на миг улыбнулся, но вскоре его улыбка померкла, и он продолжил, - когда я шёл от неё, на меня напали люди Эльчина. Ну, а дальше ты всё знаешь.

-Эльчин уже заплатил за это, - ответила я.

В 16:45 мы уставшие вернулись домой. Мы долго сидели в спальне, обнимаясь, и согреваясь друг другом, а потом

Надир вернул мне моё кольцо на палец и мы почти одновременно произнесли:

«Вместе. Всегда и навечно».

В этот момент я с улыбкой, мысленно возблагодарила небеса, что так и не успела сменить фамилию. Мы снова были вместе и теперь уже навсегда.

Ну, а сбудутся слова мамы и Эльчина, покажет время.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя