(Осторожно, инцест)
-Эмина, подъедь сюда, пожалуйста, тут к тебе пришли. – Позвал Серёжа.
Я села в кресло и выехала в коридор. На пороге стоял Эльчин, с букетом белых лилий в руках. –Эми, я знаю, что я гад и подонок, прости меня и прими этот букет. – Парень протянул мне букет, и я неуверенно его приняла.
-Серёж, оставь нас, нам поговорить надо. – Попросила я.
Серёжа кивнул и ушёл на кухню, к маме. Я же пригласила Эльчина в свою спальню.
-Ну и что ты пришёл сюда? Думаешь, ты подарил мне букет моих любимых цветов, и я растаю и брошусь тебе на шею? Ты, мой дорогой, не Надир. В твоём случае это не сработает. – Я подъехала к тумбе и поставила лилии в вазу.
Эми, я готов оплатить тебе операцию и снова поставить тебя на ноги. Пока я сидел, я многое понял. – Голос у Эла был грустный.
-И, что же ты понял? – холодно спрашиваю я.
-Я люблю тебя, Эминка. И я готов даже бросить работу, чтобы ты меня не боялась. Ведь я понимаю, ты боишься жить со мной, потому что я мафиози и я очень много раз пугал тебя. Такого больше не будет, Эми-джан, обещаю.
-Я не верю тебе. Не куплюсь я на твои сладкие речи, уходи отсюда. Видеть тебя не хочу, и оплачивать операцию мне не надо. Ты никогда ничего не делаешь просто так. У тебя на всё есть своя цена, Эльчин. Помнишь, я говорила, что я больше не приму твою помощь? Я своё слово держу. Даже если я буду умирать, я ничего, что будет дано тобой, не возьму даже задаром.
-А чью же помощь ты примешь? Нашатыря своего? – Эл усмехнулся.
-Рот закрой на хуй, насчёт Надира, пока я тебе вазу об твою башку не разбила, блять! Пошёл вон отсюда! У меня ещё есть минимум два человека, помимо Надира, чью помощь я приму. Это моя мама и мой брат Серёжа. А теперь, убирайся отсюда.
-Я уйду, Эми-джан, - вздохнув Эльчин, - но операцию всё же оплачу тебе, я виноват. И мне эту ошибку исправлять.
-Но на моё прощение не надейся. Я как ненавидела тебя, так и ненавижу, по сей день.
-Это я уже понял. Ты никогда не будешь любить меня так, как Ахмедзаде, что бы я для тебя не делал.
-Ты прав, не буду.
-Axmaq! (Дура!) – Выругал он меня на азербайджанском.
-Gaxac!(Придурок!) – усмехнулась я в ответ и спровадила его из своей спальни.
«Aman Allahım, nə vaxtsa bitəcəkmi? (Боже мой, это когда-нибудь закончится?)» - подумала я и позвала брата назад в спальню.
Когда Серёжа зашёл в спальню, он удивился. - Ты говоришь на азербайджанском?
-Я ещё учу. Но да, это мой второй родной язык. – Ответила я. – А что тебя удивляет? Я в России с ноября 2019 не живу. Естественно, что я мыслю, как азербайджанка. – Я улыбнулась. – Мне этот язык ближе, роднее. Как и этот город.
-Но ведь в России у тебя есть мама, она всё ещё ждёт там.
-Моя мать – Жасмин, Серёжа. Так всегда было. Есть. И будет. У меня нет другой матери и никогда не было. Я хочу вычеркнуть этот кусок жизни, что прожила в России. Я азербайджанка, Серёжа. Азербайджанка.
-Да, Эмина, не ожидал я, что эта поездка так тебя изменит.
-А чего ты ожидал? Что я останусь милой русской девочкой Анечкой? Нет. Со сменой имени меняется судьба. И характер. Анна бы испугалась Эльчина после всего того, что он проделал, и в слезах убежала бы звонить маменьке. Но не Эмина. Ты слышал, как я поговорила с ним. Мне нравится, какой я стала.
-Эми, - брат заправил мне прядку волос за ухо, - ты же не такая, я знаю это. Тебя ранило то, что Надир уехал и теперь ты срываешься... - он наклонился и мягко поцеловал меня в губы.
И я поддалась. Знала, что потом буду ругать себя последними словами, но сейчас мне надо было заглушить всю боль.
Я целовала брата, закрыв глаза, но понимала, что меня не мурашит, по моему телу не разливается жар. Всё происходит без чувств. От боли, от обиды, от отчаяния.
Я отстранилась. – Я не могу... - прошептала я. – Я не могу и не хочу тебя обманывать. К тому же мы брат с сестрой.
-Ты всё можешь, Эми, просто боишься. – Констатировал брат и отошёл от меня. – Ложись спать. Уже поздно. А я уехал. Приеду завтра.
-Хорошо. – Я посмотрела на часы. Время было 4:57 утра и поэтому я с кресла перебралась на кровать и моментально уснула.
___
Я перевожу своё время на час назад и получаю время Баку. Сейчас у меня 5:58.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.