Я смотрела на улицы этого города и понимала, что он абсолютно чужой для меня. Да, здесь есть своя красота, но всё это вызывает у меня злость. Никакой ностальгии и радости.
-Милая, с тобой всё хорошо? – Надир обнимает меня, подходя к ближайшей скамейке и усаживая меня на неё. Сам садится рядом со мной.
-Я боюсь Эльчина. Боюсь, что он силой заберёт меня у тебя, и мы ничего сделать не сможем. В Баку обратно поедем на поезде, я самолётов боюсь.
-Ему не захочется тратить огромные деньги, чтобы забрать тебя. Поверь мне, Эми. Поверь и успокойся.
-Ты его плохо знаешь, эта мразь не перед чем не остановится. Для него даже самые большие суммы – не деньги.
Я сглотнула ком в горле. – Надир, родной мой, я так устала бояться.
-А ты не бойся. Пока ты носишь имя-оберег и пока мы с твоей мамой рядом с тобой, ты в безопасности. Этот гиждылах (мудак) до тебя не доберётся. Не здесь, ни в Азербайджане.
-Надеюсь. – Я прижалась к парню крепче, так как очень сильно зябла. – Пойдём в гостиницу, мне холодно, а своей квартиры здесь у меня нет, не успела купить.
-Эми, чтобы ты успокоилась, тебя не знобило от страха, я возьму тебя на руки.
Я киваю и позволяю любимому взять себя на руки, прижать к груди. Мы идём в отель под названием «Рамада». Мы находимся не далеко от центра и можем себе позволить номер на двоих на несколько дней. Пока я разговаривала с Надиром, сидя на скамейке, я внесла предоплату на неделю, через онлайн сервис.
Дойдя до отеля, Надир поставил меня на землю и взял за руку. Мы зашли внутрь.
Номер я забронировала нам на третьем этаже. Это был номер пять.
-Маленькая моя, ты не голодна? – с беспокойством спрашивает парень.
-Есть немного, - отвечаю я. - Я бы выпила кофе с круасаном. Сейчас утро. Это подойдёт. – Я достала было деньги, чтобы оплатить две порции, но парень сделал жест рукой, говорящий сам за себя – «Я сам».
-Хорошо. – Я улыбаюсь.
Пока любимый оплачивал нам завтрак, я быстренько сходила в душ и переоделась в длинное, кремового цвета, платье. Высушила длинные, тёмные волосы и расчесала их. Теперь они лежали у меня на плечах.
Мы по нашей старой привычке кормили друг друга с рук, а когда позавтракали, любимый завязал мне глаза повязкой и куда-то ушёл. Вернулся он пять минут спустя. Развязал мне глаза, встал передо мной на одно колено и спросил. – Эми, красавица моя, ты выйдешь за меня?
-Да! Да, родной, я выйду за тебя! – ответила я и разрыдалась от облегчения и счастья.
Парень встал с колен, надел кольцо мне на безымянный палец правой руки и крепко обнял. – Не плачь, Эминка. В Баку мы вернёмся уже женатыми и никакой Эльчин нас уже не разлучит. Даже своей силой и властью.
-Я от счастья. – Улыбнулась я, отстраняясь от любимого и целуя его в губы.
Я вновь поверила любимому и знала, что теперь-то у нас всё будет хорошо.
Когда он целовал меня в ответ, по моей спине бежали приятные мурашки, и разливалось тепло. Не один мужчина, что был до него и после него не смог подарить мне этих ощущений. Именно он – Надир был моей самой первой и самой последней любовью, я знала, что ни на кого не смогу его променять.
Закончив поцелуй, жених подхватил меня на руки и аккуратно, словно я фарфоровая кукла и могу разбиться, уложил меня на кровать и крепко обнял двумя руками. – Моя маленькая, теперь ты можешь никого не бояться. - Прошептал он мне, гладя меня по длинным волосам.
Но никто из нас даже и предположить не мог, что ожидает нас дальше...
_______
1)«Рамада» - реальная гостиница Екатеринбурга
2) Я опять словила мурашки на поцелуях и прикосновениях. Видимо так будет всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.