Глава 5

1 0 0
                                    


Глава 5

Спала я часов до пяти вечера по бакинскому времени, а когда проснулась, обнаружила себя на руках у Эла, он завернул меня в одеяло и укачивал, как маленькую ляльку. Мы были у него дома, и Надира естественно рядом не было.

-Эльчин, ты опять меня украл? Да сколько ж уже можно? Я объясняю тебе, я тебя не люблю, ты для меня друг! Верни меня домой! К нему домой, я хочу спать на его руках, понимаешь, на его! Я хочу, чтоб он меня обнимал!

-Он испугался меня и сам тебя отдал. Что я сделаю? – пожал плечами Эл.

-Блять, ты опять напугал его, скотина?! Я ненавижу тебя, ты бы знал, как!

-Знаю, но скоро ты скажешь мне за это спасибо. – Эльчин усмехнулся, поглаживая меня по волосам, а затем целуя в губы. Ох и хотелось же мне врезать ему!

Когда Эл оторвался от меня, я посмотрела на него. - Про поговорку «Насильно мил не будешь» слышал?

-То же самое касается и тебя, Эмина, дорогая. Ведь Надир тебя не любит, и я говорил тебе об этом много раз.

-Это не даёт тебе право красть меня, когда тебе вздумается. Даже если он меня не любит, я его люблю и мне необязательно быть его женой, мне достаточно быть его подругой.

-Знаешь, как называются подруги, спящие в обнимку с чужими мужьями? Я не хочу для тебя такой судьбы, Эми.

-Эл, я знаю, как это называется. Но я слишком сильно люблю его, чтобы отказаться хотя бы от редких встреч с ним.

-Эмина, будь твоя воля, ты б пошла второй женой к нему, но я этого не допущу. Сегодня сделаем никях, и ты уже никуда не денешься от меня.... -Эльчин сделал паузу и продолжил, - Думаю, что твоя мама не будет возражать.

-Моя мама даже свои грехи Надиру не отдаст, не то, что меня, - усмехнулась я. – Ладно, будь, по-твоему, никях, значит никях.

Я слезла с его рук, раскуталась и пошла, переодеваться в платье для торжества.

_____

От автора: я опущу подробности проведения церемонии, просто в конце прикреплю образ и видео.

Через 2 часа после никяха.

-Ну что, счастливы, вы оба? - Я посмотрела на маму и новоиспечённого мужа, - добились, чего хотели. Молодцы. Браво.

-А что, лучше бы было, если б ты пошла второй женой Нашатыря? Посмотри на Эльчина, он тебя любит. Всё для тебя делает. – Ответила мама, Эльчин стоял молча, обнимая меня.

-Мама... - я выдохнула, чтобы не выругаться, - я всё равно буду его любить и ещё раз сбегу, если потребуется.

-Только попробуй, Эмина, только попробуй, дома запру! Все окна и двери закрою! – пригрозил Эл.

-Напугал кошку сметаной! – усмехнулась я, сквозь слёзы.

Вскоре все мы разошлись по домам, но для меня это был не никях, это была моя смерть. Больше не было никакой надежды. Больше не было никакой свободы. Меня посадили в добровольную тюрьму...

____

Оставлю это прекрасное видео, как пример - https://www.youtube.com/watch?v=zmUhHjPSFlM

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя