От автора: с этой главы начинается треш. Будет много мата.
Спустя неделю после свадьбы...
Надир как обычно приготовил мне завтрак и ушёл на работу, ведь на дворе был понедельник. Хотя я очень его отговаривала.
-Милая, я могу сегодня задержаться, ты меня не жди. Буду поздно. – Муж целует меня в лоб, и я привстаю со своей подушки, тяну его на себя. – Любимый, не уходи... Я чувствую, что тебе сегодня не надо уходить... Что-то случится, Надир. Что--то очень плохое. А если что-то случится с тобой, то я умру...
-Эми, моя маленькая девочка-ведьмочка, ну что со мной может быть? Смотри, вот он я, живой. Можешь даже потрогать.
Я обняла его. – Не отпущу, не проси.
-Эминка, какой же ты у меня ещё ребёнок. – Надир крепко обнял меня в ответ. – Я вернусь, родная моя. Даю тебе честное слово. Мне нужно идти. – Парень отстраняется, и я встаю с кровати, идя ещё неуверенными шагами к двери. Надир идёт следом. – Сколько у тебя уже было таких предчувствий, Эми? И вот он я, всё ещё жив и здоров. Отпусти меня на работу, пожалуйста, маленькая.
-Обними. Обними и я отпущу.
Муж прижал меня к себе крепче. – Ну, всё. Мне пора. – Он отпустил меня, но я снова взяла его за руку, развернула к себе, заглянула в его карие глаза. – Люблю... - прошептала я и поцеловала его в губы.
-И я тебя люблю, родная. Всё, милая. Приду вечером. Опаздываю уже. – Сказал муж и вышел за дверь. Я закрыла её за ним, но на сердце у меня по-прежнему было тяжело, и вскоре я поняла почему.
Мне на телефон поступил звонок. Я взяла трубку. – Алло.
-Эмина Ахмедзаде? - в трубке послышался женский голос.
-Да, это я. Здравствуйте.
-Мы можем встретиться? У меня есть информация, которая вам не очень понравится, но я должна открыть вам глаза на вашего мужа, которого, как мне известно, вы очень любите и защищаете.
-Мне уже не нравится ваш тон. – Ответила я и положила трубку.
«Блять, заебали... Мне мамы в России хватало с её кознями против Надира! И в Баку мне покоя нет!» - зло подумала я.
Быстро собравшись, я вышла из дома, чтобы погулять по одному из любимых мест в городе – по Бакинскому бульвару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.