Утром в понедельник на мой телефон позвонили. Я нехотя отстранилась от Даяна и взяла телефон в руки.
«Эльчин» - гласил дисплей.
Я ответила. – Слушаю.
-Аминэ, здравствуйте, - в трубке звучит грубый, мужской голос, - меня зовут Кадир, я лечащий врач вашего мужа. Сегодня ночью он был доставлен к нам в больницу с тяжёлыми ранениями. Состояние критическое. Он в коме, возможно, что не выкарабкается. Мы делаем всё, что в наших силах.
-Благодарю вас, что вы позвонили мне и сообщили эту печальную новость. Всего доброго.
Я отключилась и выругалась вслух.
-Допрыгался со своей ебучей работой, блять! Возьму вот и не поеду к нему в больницу!
Я бросила телефон на тумбу и легла обратно к Даяну, прижавшись к нему. Он словно почувствовав меня, открыл глаза, - Анют, всё хорошо? Что-то случилось, милая?
-Эльчин в больнице. В тяжёлом состоянии. Не знаю, что делать и как быть. Я ему миллион раз говорила, чтобы он оставил мафию. Чёрт бы его побрал с его работой. Врач ничего утешительного не сказал. Надо ехать в больницу, Даян. Я должна там быть.
-Но не обязана. После всего, что между вами было, он заслужил карму. – Попытался успокоить меня Даян.
-Он – мой друг. И в своё время немало мне помогал. Так что я поеду утром.
-Я тебя отвезу, Эми, а пока спи. –Даян гладит меня по голове и прижимает к своей груди. Некоторое время я чувствую, как парень копошится в моих локонах, а затем сладко засыпаю.
Утром, в 10 часов по времени Баку, я сидела в палате у Эла. На нём не было живого места. У меня было ощущение, что его всю ночь зашивали. За него «дышали» аппараты. Мне было жутко, но, тем не менее, я не выпустила его руки.
-Ну, за что ты так со мной? Почему не ушёл с работы? Почему не послушал меня? Ты же знал, что я буду злиться, когда узнаю правду...
Я встала со стула и подоткнула Эльчину одеяло, а потом наклонилась и поцеловала его в лоб.
-Глупый... Если ты не выкарабкаешься, как я буду жить без тебя? Ты подумал об этом?
Я села обратно на стул и закрыла лицо руками. Несмотря на всю нашу ругань, он был мне дорог, я не могла этого отрицать.
Я просидела в его палате до позднего вечера и даже успела задремать, пока не услышала пиканье кардиомонитора, оповещающее о том, что сердце Эльчина остановилось...
Я соскочила со стула и побежала за врачом.
-Помогите! Пожалуйста! Помогите ему! Доктор!
Высокий, темнокожий мужчина лет тридцати семи на вид, пришёл вместе с молоденькой медсестрой моего возраста.
-Прошу вас, покиньте, пожалуйста, палату, - обратилась ко мне девушка. – Я позову вас, как только мы закончим.
Я молча выхожу из палаты, молясь о том, чтобы Эльчин выжил.
В коридоре меня уже ждёт Даян, и как только я выхожу из палаты, он подхватывает меня под руки, потому что я едва не теряю сознание.
Мы проходим чуть дальше, и Даян ссаживает меня на скамью, сам присаживается рядом. – Не волнуйся. Сколько у него уже было таких ранений? Выкарабкается. Он у тебя в рубашке родился.
-Странно слышать такое от тебя, учитывая, что ты больше всех хотел нашего развода. – Я смотрю Даяну в глаза. - Сменил гнев на милость?
-Я и сейчас всё бы отдал, чтобы ты ушла от него, - признался парень, - но видя, как ты переживаешь за него, я считаю, что я не вправе просить тебя об этом.
Я промолчала, склонив голову на плечо Даяну.
Спустя два часа врач вынес свой вердикт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.