Утром в субботу, около 8:30 мне позвонил Марсель.
-Да, мой дорогой. Что-то случилось?
-Мама, нам нужно встретиться. Прости, пожалуйста, если я тебя разбудил, но у меня есть информация об Эмине – брате Эльчина. Так как этот человек может нас прослушивать, я предпочту тебе объяснить всё, когда встречусь с тобой лично. Сейчас я на квартире, где раньше вы с папой жили.
-Хорошо, я приду туда. Мне прямо любопытно узнать, почему же Эмин так скоро эмигрировал.
-Это из-за того дела... - сын помолчал, а потом продолжил. – Приедешь, я всё расскажу.
-Скоро буду, сынок. – Ответила я, скидывая звонок.
Быстро переодевшись в длинное цветастое, как у цыганок, платье и туфли на низком каблуке, я вышла из квартиры, но на лестничной площадке замерла, не в силах произнести не единого слова, ни на одном языке, который знала. Эл полулежал на ступенях, ведущих на наш пятый этаж, и рядом с ним лежала записка:
«Последнее предупреждение. Не вернёшь мне долг в 1200 манат, тебе не жить. И на этот раз Аминэ тебе не поможет!»
___
Э.А.
«Эмин, гнида, блять, ублюдок, ну держись у меня. Ты похуже Эльчина оказывается, будешь!»
Естественно к сыну я в этот день не попала сразу, сначала, увезла Эла в больницу с очередной пулей в его бедном левом плече, выйдя из здания больницы, я поехала на квартиру к младшему Ализаде. У него с Элом разница была в 10 лет.
Доехав дотуда за 40 минут, я достала ключи от квартиры парня и бесцеремонно туда ворвалась.
-А ну выходи, шайтан малолетний! Сейчас я тебя жить научу!
Парень 20 лет отроду вышел мне навстречу с ехидной улыбкой на лице, - что, дорогая, пришла долг за мужа отдать? Только вот денег я с тебя не возьму. Ты же отказалась ехать со мной в Москву, вот и решил я на тебя по-другому воздействовать. Эльчина не станет, и я тебя всё равно увезу.
-Зачем ты, тварь, это собирался сделать? Я бы всё равно отсюда шагу не ступила. У меня здесь мама и сын!
-Ах да, Марсель, который как две капли воды, похож на своего отца – твою первую любовь. Да-да, я понимаю.
-Закрой рот о моей первой любви, мразь. – На выдохе ответила я, - от кого угодно я ожидала подставы Эльчина, но, блять, не от его родного брата. Знаешь, я думала, что ты лучше него, а ты в тысячу раз хуже! По добру, уезжай в Россию и будь добр, больше никогда не возвращаться!
-Я пытался тебя от него уберечь, Аминэ, но ты, когда влюблена, нихрена не видишь его личины монстра! Также как ты не видела измен Надира!
-Заткнись!!! – взревела я. – Может с другими Эл и ведёт себя, как монстр, но только не со мной. Слишком привязало нас время и сейчас я слишком сильно его люблю, чтобы молча терпеть упрёки в его адрес!
-Посмотрим, что ты скажешь мне через пару месяцев, когда он тебя снова напугает до такого состояния, что ты позвонишь мне и, заикаясь, попросишь меня, чтобы я прислал тебе билет до Москвы или дал защиту.
-Вы, по-моему, поменялись ролями. Насколько я помню, защиту он мне всегда давал, а ты пугал вместе с Азизом. Так что, Эмин, в твоих интересах исправиться. А сейчас мне пора. Я еду к Марселю, который, кстати говоря, работает в ОВД и таких, как ты, ловит десятками каждый день.
Я усмехнулась, встала из-за стола и направилась к двери.
К сыну я ехала уже в 15:30 по бакинскому времени, примерно зная, о чём пойдёт речь...
_______
От автора: Эмин раньше был Мустафой, но так как его прошлое имя никак не созвучно с фамилией Ализаде, то я его ему сменила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.