Глава 12

1 0 0
                                    


Я проснулась спустя час – в 11:15 по Бакинскому времени, так как, несмотря на то, что с моим родным городом разница была всего час, жить я всё-таки по своему времени.

Эльчин ещё крепко спал, поэтому я тихонечко встала, укрыла его одеялом и на цыпочках вышла за дверь гостиничного номера.

Дойдя до улицы, я сходила и купила билет на самолёт до Кирова. Мне нужно было показаться Сержу после операции. Летела я туда одним днём, потому что мне нужно было вернуться в Москву, к Элу.

В Кирове я была уже спустя несколько часов и сразу же позвонила брату. Он встретил меня в аэропорту

-Эми, красавица, - он улыбался, целуя меня в щёку. – Непривычно немного видеть тебя без коляски. Хорошо добралась?

-Да, но всё-таки пока непривычно ходить большие расстояния.

-Зайдёшь, попить чай? – спрашивает брат.

-Да, на улице холодно. Хочется в тёплое место куда-то. Или я просто отвыкла за 5 лет от вашего климата. В Баку-то холодно только зимой.

-Пойдём. – Серёжа берёт меня за руку и мы, выйдя из аэропорта, идём к нему домой. – Зачем ты вообще уехала туда, я не понимаю?

-Серёж, ну потому что я так хочу. Я хочу быть на родине мужа. И мама у меня там.

-Не в Эльчине дело, ох не в Эльчине, Эмина. У тебя понятия «муж» и «любимый человек» очень сильно не совпадают, и я это чувствую.

-Серёжа, Эльчин мой хороший друг. Именно он был рядом, когда я переживала из-за Надира. Да, ты прав, я Эльчина не люблю, как мужчину, но люблю как друга и старшего брата. И он это знает. Он не осудит меня, даже если я захочу вернуться к Надиру.

-Как ты можешь доверять ему, после того, как он тебя пугал и колол тебе уколы? Я бы на твоём месте уехал из Баку, там все тебя предали.

-Серёжа, там есть моя мама, которая, если будет надо, всех за меня порвёт. Я сюда не вернусь. Это не моя страна. Тема закрыта.

Мы молча шли до его дома. Мне было очень обидно, что все так и норовят вернуть меня в страну, которую я ненавижу.

-Эми, прости, я не должен за тебя решать. – Извинился брат, открывая дверь дома.

Я зашла туда следом за ним. – Спасибо, что ты это понял. – Ответила я.

-Какой чай ты будешь? – спрашивает Серёжа, после того, как мы раздеваемся, моем руки и идём на кухню.

-Чёрный, крепкий, с двумя ложками сахара, - говорю я, и брат начинает мне его заваривать.

С собой из Баку я ничего не привезла, о чём очень жалела, мне даже подарить брату было нечего.

-Может всё-таки, останешься здесь на пару дней? Эльчину ведь можно и позвонить, предупредить, де ты.

-Нет, Серёжа, спасибо, конечно, но я вечером поеду в Москву, а уже рано утром, пока он будет спать, планирую вернуться в Баку, одна. Вернуться и сходить к Надиру.

-Зачем? – вопросил брат.

-Соскучилась. Мне всё время хочется его обнять, - честно отвечаю я.

-Не врёшь, это уже хорошо. – Похвалил Серж, наливая мне чай с тортом.

-Мне незачем тебе лгать, ты всегда меня видишь и знаешь такой, какая я есть. С тобой мне не нужна маска, спасибо тебе за это. - Я кушаю свой любимый «Муравейник» и запиваю чаем.

-Ведьмочка, просто я не имею право осуждать тебя. Тем более за выбор мужчины. – Спокойно ответил двоюродный младший брат.

После чая, я иду обратно на улицу, и Серёжа выходит следом.

То, что я узнала 10 минут спустя, заставило меня заорать во всю глотку о том, что я убью Эльчина, как только приеду в Баку.

-УБЬЮ НА ХУЙ, БЛЯТЬ, ПИДОРАС!!! НАДИР МНЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ЭЛЬЧИНУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ!! – заорала я так сильно, что Сержу пришлось обнять меня двумя руками, чтобы я никуда не вырвалась.

А дело было вот в чём.

Пока я ездила в Киров, мой муж опять занялся самодеятельностью. Вернулся в Баку и избил Надира, потому что думал, что я уехала к нему, и Надир теперь лежал в больнице. Узнала я об этом из маминой смс. –ГАНДОН! – выругалась я на Эльчина.

Из глаз моих по щекам хлынули слёзы. – НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! ЧТОБ ОН СДОХ, ЭТОТ ЭЛЬЧИН! Приеду блять, домой, разведусь с ним к херам и уйду к Надиру!

-Эми, но твоя репутация... - начал Серёжа.

-Похуй мне на репутацию, блять! Я хочу, чтобы Надир жив, остался, иначе Ализаде ждёт второй срок в тюрьме! И на этот раз пожизненно!

Пока я ругалась матом на весь двор, Серёжа заключил меня в круг своих рук, чтобы я ненароком не убежала и не шагнула на рельсы.

-Эми, тебе нужно успокоительное, пошли в дом. – Сказал брат и взял меня на руки, возвращаясь к себе домой.

Смс, которое я получила от мамы, гласило:

«Эмина, срочно приезжай в Баку, тут пиздец. Разъярённый Ализаде избил Надира. Надир в больнице».

По возвращению домой, брат вколол мне дозу успокоительного и я уснула.

В итоге в Баку я вернулась только в 1:15 по местному времени и, поспав 6 часов в гостинице, помчалась в больницу к Надиру...

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя