Около 16:45 я приехала к Марселю. Сын встретил меня во дворе дома и молча взял под руку. Некоторое время мы молчали, а дойдя до квартиры, Марсель остановился и посмотрел на меня. – Мама, я всё знаю. Всё о том, что было до моего рождения и после него. Эльчин всё мне рассказал, пока ты ехала сюда. Он пришёл в себя в больнице и позвонил мне. Скажи мне честно – ты его действительно любишь, или у тебя привязанность к нему? Ты ведь однолюбка, мама. Про это я тоже знаю. Единственной твоей любовью был папа, но у вас были сложные отношения. Он предавал тебя.
-Марсель, не важно, что было в прошлом. Сейчас всё изменилось. Я изменилась, Эльчин изменился, да и папу уже не вернёшь. Прошло уже много времени с его гибели, я не хочу оглядываться назад. Я предпочитаю жить дальше.
Мы зашли в квартиру, и я прошла в гардеробную, пока Марсель ушёл в ванную, чтобы вымыть руки.
Найдя ещё одно похожее, чёрное, с красными юбками платье, я переоделась в него и распустила свои тёмные, кудрявые волосы. Тяжёлая копна рассыпалась по плечам, как только я убрала шпильки из причёски.
К этому времени в комнату вернулся сын, и я вышла из гардеробной.
-Зачем ты в итоге меня позвал? Рассказать мне подробности гибели отца, которые я и так знаю? – спрашиваю я, и голос мой дрожит, будто я вот-вот заплачу.
-Нет, мне просто нужен был предлог, чтобы выманить тебя из дома, где ты сейчас живешь, и увидеться с тобой.
-Марсель, - я сглотнула комок, застрявший в горле, - когда-то твой отец украл меня из моего дома в России.... Ты очень сильно напоминаешь мне его.
-Он сделал это, потому, что ты его об этом попросила, мама. – Сын усмехнулся и, взяв меня за левую руку, отвёл к кровати, а потом усадил на неё и сам сел рядом, долго-долго глядя мне в глаза. – Даже если ты скажешь мне, что никогда не любила моего отца, я тебе не поверю. Ты до сих пор носишь то имя, которым он нарёк тебя, а это говорит само за себя.
-Марсель я... - начала я, но сын приложил палец к губам, а затем, помолчав, продолжил:
-Я позвал тебя, чтобы сказать одну единственную вещь – папа не погиб в тот злополучный день, он жив и живёт здесь же. Тот человек, которого ты видела в морге и, которого оплакивала столько лет – это был его брат. Если хочешь, я могу устроить вашу с папой встречу.
Слова сына были, как гром, среди ясного неба. –Нет... Не нужно. Не сейчас. – Едва размыкая губы, ответила я, и если б Марсель не сидел рядом, я лишилась бы чувств. – Я не готова...
-По крайней мере, мама, теперь ты знаешь правду и сама решай, останешься ты в семье Ализаде, где тебя столько лет водили за нос, убеждая, что твой муж погиб, или же разведёшься с Эльчином и вернёшься сюда, в эту квартиру, чтобы продолжить здесь жить, как и раньше. Я не заставляю тебя прощать папу, потому что то, что он делал – это свинство по отношению к тебе, но я хочу, чтобы ты была спокойна и была поблизости от меня.
-Я подумаю. Дай мне, пожалуйста, сутки. – Ответила я.
-Хорошо, - сын кивнул и взял расчёску, начав расчёсывать меня. От его равномерных движений, я расслабилась и уснула прямо так, сидя. Но перед этим успела подумать о том, что устрою Элу взбучку, как только приду к нему в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.