Глава 12

2 0 0
                                    



Доехав до маминого дома, я оглядываюсь и выхожу из такси. Осенний Баку сегодня встретил меня дождём. Я пожалела, что не взяла с собой зонта. Благо идти было недалеко. Я припустила бегом, чтобы не вымокнуть.

Поднявшись на лифте на мамин этаж, я звоню в дверь.

Она открывает мне и, впустив в дом, крепко обнимает.

-Привет, доча. Проходи, садись, чай попей. Я только что заварила.

-Благодарю. – Я улыбаюсь и отстраняюсь от мамы, оглядывая её. На ней длинное, красное платье, в пол. Короткостриженые волосы выкрашены в рыжий цвет.

-Ты сегодня нарядная. У тебя будут гости? – я внимательно смотрю в мамины глаза. За исключением цвета волос, мы с ней очень похожи.

-Да, после тебя ко мне должны прийти. – Ответила мама, улыбаясь.

-Но ты присаживайся. Я по глазам вижу, ты мне хочешь рассказать что-то.

-Да, мам. Хочу. И много чего. – Я снимаю куртку, оставаясь в одной белой водолазке и в колготках чёрного цвета.

-Я решила развестись с Эльчином. Он не тот, с кем я хочу быть. – Честно делюсь я с мамой. - Сегодня мы подпишем документы, и я перееду жить к Даяну. Я тянусь к этому человеку. Мне с ним спокойно. Он понимает меня. Мне кажется, что я встретила его снова не просто так. Мы были знакомы с ним ещё с момента, когда я жила вы России, с приёмной мамой и носила христианское имя. Он меня по привычке Аннушкой называет. – Я вздохнула, отпивая чай. - Мне кажется, что я люблю его.

-А мне кажется, доча, что он просто кое-кого тебе напоминает, вот ты и растаяла, стоило тебе в глаза ему посмотреть. Он вскружил тебе голову, а ты и купилась. Эми, - мама придвигается ближе и внимательно смотрит мне в глаза, - потом падать будет больно. Разобьёшься. Будь осторожна, пожалуйста. – Мама берёт мою руку в свою и сжимает её.

-Я переживаю за тебя, - признаётся мама.

-Не переживай, родная. Всё будет хорошо. Я буду осторожна.

Мама покачала головой. – Ладно, Аминэ, время покажет. Я помню твой прошлый опыт и не хочу, чтобы ты «обожглась» вновь.

-Даян не такой, мамуль. Он хороший и заботится обо мне.

-Посмотрим. – Мама улыбается и выпускает мою руку.

-Благодарю, что поделилась со мной, доча. – С улыбкой говорит мама и мы встаём из-за стола.

-Просто я доверяю тебе. – Я улыбаюсь и надеваю куртку. Выйдя в коридор, мы с мамой обнимаемся на прощание. - Благодарю, что выслушала.

Мама кивает, и я машу ей, перед тем, как выйти на улицу.

Через несколько часов я зашла к Эльчину и мы подписали документы о разводе.

-Поздравляю тебя со свободой. – Эльчин снимает кольцо сначала со своего, потом с моего пальца. - Теперь тебе не придётся переживать за меня. Ты ведь будешь с тем, кто подарил тебе покой. – В голосе Эла звучала ревность.

-Я всегда буду за тебя переживать, Эльчин. Не важно, друзья мы, или муж с женой. Мне одинаково будет больно, если я узнаю, что ты умер. – Я крепко обнимаю его. – Я буду оберегать тебя своими молитвами, друг мой. Прости меня, что принесла тебе боль.

-Лучше горькая правда, Эми. – Эл выпустил меня из объятий и погладил по щеке, затем убрал тёмный локон мне за ухо. Несколько прикосновений и море нежности... Я закрываю глаза.

-Прости меня, что не послушал тебя. Этим я причинил тебе боль. Я не заслуживаю тебя... - слышу я через мгновение тихие оправдания Эльчина и вздыхаю.

-Я прощаю тебя, - также тихо вторю я и отстраняюсь, понимая, что ели мы сейчас продолжим в том же духе, то мне придётся у него заночевать и не факт, что он не уложит меня рядом с собой.

-Уже поздно. Мне нужно домой, к Даяну. – Говорю я.

-Он – рыцарь печального образа и у него не гроша за душой! – кричит мне Ализаде, когда я выхожу из его спальни.

-А мне и не нужны богатства, чтобы быть счастливой. Я тебе говорила об этом.

Одевшись и обувшись, я выхожу на улицу, направляясь к дому Даяна, в надежде, что мы сможем помириться...

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя