Глава 9

2 0 0
                                    


Как только мы вышли от Эльчина, Мустафа посмотрел на меня, - Эми, дорогая, ты так побледнела, когда говорила мне про работу брата. Неужели ты так сильно полюбила его, за всё время, что вы вместе? Сильнее, чем... - Мустафа умолк.

-Нет, сильнее, чем Надира, я никого не полюблю. Но Эл не чужой мне человек и да, я по-своему люблю его, иначе я бы никогда не решилась на то, за чем ты нас застал. Мустафа, я думаю, что и Марселя я не смогу отдать. Я же, всё-таки мать...

-Джан, Марселя уже забрали у Альмиры. Они нам его теперь просто так не отдадут.

-Стоп! Без моего письменного отказа у меня никто не имел права его забрать! Что за фигня?!

-Эльчин подсуетился раньше времени. Позвонил, куда следует и у Альмиры его забрали, передав в другую семью. А она без лишних вопросов, отдала Марселя им, узнав, от кого они пришли.

-Блять... Меня кто-нибудь спросил? Дал мне время подумать? У меня нет слов.

-Эмина, - Мустафа усадил меня на одну из скамеек на Бакинском бульваре, присел рядом, - ты сама говорила, что не справляешься с воспитанием сына, так что теперь гневаться на Эльчина, который хотел для тебя же сделать лучше?

-Просто сделал он это, не посоветовавшись со мной. Я могла передумать, чёрт его возьми!

-Ох, Эми, горе тебя совсем подкосило. После гибели Надира, ты никак в себя прийти не можешь, я это вижу. Так, я тебя к себе отвезу, с тобой нужна долгая, психологическая работа. Как Эльчин этого не увидел, я не знаю.

-Хорошо, Мустафа, я с тобой поеду, но сначала дам знать об этом твоему брату.

Я написала Элу следующее смс:

«После больницы не забудь, зайти домой, покушать, переодеться и собрать вещи перед поездкой в Москву. Я уехала к Мустафе. Дома буду, наверное, только к твоему приезду. Обнимаю. Береги себя» - Я отправила это смс и сразу же получила ответ:

«Тебе нужна психологическая помощь? Просто так, Мустафа тебя бы с собой не звал».

«Да, у меня есть психологическая травма, которую я должна проработать. У тебя работа и так трудная. Не хочу тебя грузить».

«Я приеду домой, и мы обсудим все твои травмы, родная. А пока поезжай к Мустафе. Добро»

«Благодарю».

Я убрала телефон в сумку и встала со скамьи, опираясь на руку Мустафы. Он довёл меня до машины и открыл для меня переднюю дверь. Когда я села в автомобиль, Мустафа вновь пристегнул меня ремнём безопасности.

-Ну вот, сейчас приедем ко мне, я заварю тебе чай и ты, Эми, сможешь мне выплакаться. Плачь, пока тебе не станет легче.

-Боже, Мустафа, вы даже в речах с твоим братом схожи. Что-то похожее он мне сказал, когда встретил меня разбитую в хлам, после разрыва с Надиром. Я тогда ему кольцо отдавала.

-Да, знаю эту ситуацию. Он делился со мной. Он очень долго тебя добивался, поэтому теперь ревнует к каждому столбу, кроме меня. Поэтому я имею полное право окружить тебя заботой, пока он там ездит по своим рабочим делам.

-Эти его рабочие дела, мне уже, если честно, поперёк горла сидят. Я хочу, чтоб он у меня домой приводил целым и невредимым, а не с пулей в плече.

-Эми, я знаю. И понимаю твои чувства, но, пока он там дело не закроет, он не сможет уйти. Что это за дело, тебе, родная наша, лучше не знать, для твоей же безопасности.

-А я хочу знать! – настаиваю я.

-Одно могу сказать, Эмина, дело это связано с гибелью Надира. Он, Эльчин, в нём не виноват, но на него это повесили, потому что умер Азиз, который изначально всю кашу заварил. Если Эл через 2 дня из Москвы не приедет, значит, он поплатился за то, в чём даже ни был виновен.

Как я от этого всего уже устала, ты бы знал, Мустафа.

-Я знаю, душа моя, знаю. Именно поэтому, я тебя сегодня и забрал к себе, чтобы ты отдохнула и просто расслабилась.

Через 15 минут, мы приехали на дачу к Мустафе и он помог мне выбраться из машины, донёс меня на руках до дома, потому что я была сильно уставшей.

Зайдя внутрь своего загородного дома, Мустафа поставил меня на ноги и за руку, довёл до кухни.

Там, он заварил мне ромашковый чай, а после того, как я его выпила, усадил на диван, сел рядом и заключил в объятия. – Поспи, Эми. Городская жизнь тебя вымогала. Поживёшь у меня, пока мой брат на работе и вернёшься домой новым человеком.

-Спасибо тебе. – Я улыбнулась и мгновенно уснула, согретая теплом Мустафы.

________

От автора:

Альмира заказывала пару Эми/Мустафа, я воплотила её желание, как могла. Надеюсь понравится. 

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя