Глава 22

1 0 0
                                    


Пока я собиралась, переодевалась, чтобы пойти и сдать билеты до Баку обратно, мне написала мама:

«Qız, evə nə vaxt gəlirsən?» (Дочка, когда ты приедешь домой?)

«Tezliklə deyil. Bir müddət Rusiyada qalmalıyam» (Не скоро. Я должна остаться в России на некоторое время)- проговорила я маме в голосовом сообщении.

«Niyə? Nə baş verdi? Bakıya getmək istəyirdin, amma indi... (Почему? Что случилось? Ты хотела поехать в Баку, но теперь...) – мама была удивлена, и по голосу было слышно, что раздосадована.

«Mən yaxşı adamı buradan götürməliyəm» (Я должна забрать хорошего человека отсюда».) – ответила я маме.

«Elçin deyil, inşallah?» (Надеюсь, не Эльчин?)

«Yox. Bu qızdır» (Нет. Это девушка)

«Onun adı nədir?» (Как её зовут?) – спрашивает мама.

«Vasilina. O, ermənidir və mənim yaxın dostumdur, ona kömək etmək, ona sığınacaq vermək istəyirəm. İrəvanda nə baş verdiyini bilirsiniz» (Василина. Она армянка и моя близкая подруга Я хочу помочь ей, дать ей приют. Ты знаешь, что происходит в Ереване)

«Bəli bilirəm. Bu tam axmaqlıqdır» (Да, я знаю. Это полный пиздец). – Мама вздохнула.

«Mən məhz bundan danışıram» (Как раз об этом я и говорю)

«Təsadüfən Vasilinaya aşiq olmusunuz?» (Ты случайно не влюбилась в Василину?) – осторожно интересуется мама.

«Yox. Bilirəm ki, Bakıda bu xoş qarşılanmır. Belə söz-söhbətlər getsə, oradan cəhənnəmə qovulacağam». (Нет. Я же знаю, что в Баку это не приветствуется. Меня выгонят к чёрту оттуда, если такие слухи пойдут.) – наговорила я следующее голосовое.

«Mən də səni yaxşı tanıyıram, əzizim. Bir insanı himayəniz altına almağa başlayırsınızsa, deməli iki şeydən biri var: ya çox bağlısınız, ya da aşiqsiniz. Yadındadırmı, sənə sevgini yenidən tapacağını demişdim?» (Я слишком хорошо тебя знаю, дорогая. Если ты начинаешь брать человека под свою защиту, то здесь одно из двух: либо ты сильно привязана, либо ты влюблена. Помнишь я говорила тебе, что ты найдёшь ещё свою любовь?)

«xatırlayıram» (Я помню), – ответила я и отложила, наконец, телефон, застёгивая чемодан.

Я распустила свою длинную, тяжёлую косу и волосы, что были окрашены басмой, тяжёлой копной упали мне на плечи, после косы они у меня были кудрявыми, как раз такими, какие я люблю.

-Аминэ, тебе помочь с чемоданом? – Эл вошёл в мою спальню, едва я успела надеть длинное, салатовое платье.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя