Надир, как и обещал, приехал спустя час времени. Я сидела уже полусонная в коляске, действовал препарат, который вколол мне «заботливый» муж.
Надир открыл дом ключом. - Чёрт, Эми, я же сказал тебе – не засыпай. – Пожурил меня парень.
-Прости родной, это всё укол... - тихо прошептала я и почувствовала, как Надир берёт меня на руки.
-Я и твоя мама ещё устроим ему Кузькину мать, я тебе обещаю, моя маленькая... Даю слово. Сам лично его убью!
-Надир, не надо. Он очень сильный. Ты видишь, что он сделал со мной? Я боюсь за тебя. И за маму. Неизвестно, что этот ублюдок сделает с вами... - Я прижалась к нему и, не договорив провалилась в сон.
Тем временем мама, как и обещала, позвонила в полицию. Эльчина взяли через 2,5 часа, в его же доме. Мы, к счастью, успели уехать.
Каково было моё удивление, когда я проснулась в квартире у мамы ранним субботним утром – в 6:30 утра.
Мама уже сидела рядом со мной, на кровати и держала меня за руку. – Доброе утро, Эми. С возвращением домой, моя девочка. Эльчин тебя больше не побеспокоит. – Сообщила она.
-Спасибо, мам. За всё. – Я встала с подушки и придвинулась ближе к ней, крепко её обнимая. Она обняла меня в ответ.
Опережая мой вопрос насчёт Надира, мама сказала, - я его попросила привезти тебя ко мне. Всё-таки, как бы Эльчин не поступил с тобой, Надиру я тоже тебя не отдам. Буду сама тебя выхаживать. Не хватало ещё, чтобы моя дочь была второй женой. Нет и нет, Эмина. Не я тебя родила, но я тебя воспитала. И ты мой ребёнок, которого я люблю.
Я вздохнула и прижалась к маме. – Всё ты, верно, говоришь, мама, но знай, я не пойду замуж. Уж лучше быть одной, чем с человеком, который сердцу не люб.
-Я тебя понимаю, доча, но может быть, со временем ты найдёшь новую любовь. – Она погладила меня по голове и прижала ближе к себе, откидываясь на спинку моей кровати. Так мы и уснули обе. Мапма от усталости, потому что не спала всю ночь, а я от того, что из моего организма ещё не вывелось лекарство.
Я приняла единственное, верное, на мой взгляд решение – когда проснусь, позвонить Надиру, встретиться, в последний раз его обнять, поблагодарить и отпустить навсегда, хоть я и знала, что буду любить его всю жизнь.Да, мне будет тяжело, да я буду плакать, но я увижу его, посмотрю в глаза, крепко обниму и отпущу. Отпущу, оставив навсегда в сердце...
____
Реву... Просто реву... Завтра 2 часть главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomantikФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.