Во сне мне снилось, что ребята дрались между собой и покалечили друг друга, хотя в действительности на Эле не было не царапинки.
«Значит, - думала я во сне, - будет ещё одна драка. Но на этот раз, я ничего не допущу! Надо будет, Эльчина запру дома!»
Я прижалась к парню, - не уходи... - прошептала я в бреду, - не уходи, не ходи к нему... - меня разразил кашель, и я открыла глаза.
Эльчин крепче обнял меня. - Эми, я здесь, с тобой, спи. Я не пойду к нему, не бойся.
Но спать я не могла, так как всё моё тело «горело» и я понимала почему. Как-то в один из дней, я говорила Надиру, что если что-то с ним случится, то я умру. Это были неосторожные слова, и теперь это сбывалось наяву. Мне было страшно. С Надиром я не жила уже вторую неделю, а предсказание моё набирало силу. Вот что значит – быть дочкой ведьмы.
-Эл, мне плохо, - сообщила я, - вызывай «скорую».
-Я врачам не доверяю, сам буду тебя лечить и сбивать твою температуру под сорок, тоже буду сам. – Сообщил мне парень.
-Ты, Козерог упрямый, делай, что говорю. Сколько мы уже пытаемся её сбить, ни черта не помогает! – снова приступ сухого кашля.
-Хорошо, - сдался Ализаде, - но я поеду с тобой, мне вовсе не улыбается, чтобы моя невеста умирала в больнице.
-Твоя кто, прости? – я изумилась даже не тому, как он меня называет, а тому, с какой уверенностью он это говорит.
-Невеста, - повторил Эльчин. – Эми, я немного не так представлял себе это предложение, но хочу спросить тебя, - ты будешь моей женой? – Эл наклоняется и целует меня в губы, затем достаёт из кармана пиджака, что взял со стула, кольцо с рубином и надевает мне его на палец. Я опешила от его спешки.
-Эльчин, мне нужно подумать, - честно ответила я.
-Подумать ей нужно! – обиделся парень, - с этим ебланом, я уверен, ты не думала! Сразу согласилась! – упрекнул он.
-Этого еблана, как ты говоришь, я сильно любила, и да, ты прав, я согласилась сразу, а с тобой, Эл, мы друзья!
-Вот упрямая! Может тебя ещё к нему отвезти?! Пусть он тебя лечит!
-А что, хорошая идея! Может рядом с ним мне станет легче!
-Дура!
-Придурок!
-Сейчас в Россию у меня обратно поедешь! – закончил перепалку, обидевшиеся парень, но я-то знала, что он лишь пугает и поэтому надеялась, что утром мне станет легче и я смогу приготовить ему завтрак.
А за одно и сообщить о принятом мною решении.
______
1)Эльчин, о котором я пишу, старше меня на 4 года и на самом деле живёт в Москве, лично мы с ним не знакомы, но мне в фф нужен был герой, который будет меня поддерживать на протяжении всей истории. И по зз кстати, он правда Козерог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.