Глава 10

2 0 0
                                    


Утром я проснулась от смс. Оно было от Надира:

«Я вернулся, если хочешь, приезжай, попьём чай. Дома я и один»

Меня страшно к нему тянуло, но я решила, что больше не пойду на поводу у сердца. Я удалила его номер, заблокировала в соц.сетях и твёрдо решила его забыть. В конце концов, я была замужем за Эльчином, у нас были не самые лучшие отношения, но я уже была привязана к нему, а потому изменять ему я не хотела.

После маминых блинчиков и чая, я получила смс от Эла:

«Эми, я приеду? Я оплатил тебе операцию, сегодня повезу тебя в Москву, будем ставить тебя на ноги. Весь ход операции, я буду рядом, не бойся, родная».

«Да, приезжай. Прости, что сорвалась вчера» - Ответила я.

«Ничего, Эми-джан. Я понимаю. Одевайся теплее, на улице холодно. В Москве, наверное, ещё холоднее»

«Эми-джан» – прозвище, которым называл меня только муж, и сейчас оно грело мою душу, я улыбалась.

Спустя час после этого разговора – в 9:45 утра ко мне приехал Серёжа.

Мне было стыдно за то, что было ночью.

-Прости меня, Серёж, я не должна была... - я замолчала, - просто всё это дико неправильно. Я замужняя, а веду себя, как путана. Такого здесь в Баку не терпят. К тому же мой муж очень непростой человек и уже завтра весь город может о нас узнать, я этого не хочу, уезжай, пожалуйста, обратно в Россию, ради всего святого. - Я встала с кресла, крепко его обняла. – Уезжай, а я останусь с Эльчином, он меня любит и больше не обидит.

-Эми, ты уверена в этом? Я ехал сюда, чтобы тебя забрать отсюда. – Серёжа помог мне надеть шубу. – Пойми, Эми, Азербайджан – не твоя родина, ты ведь русская. Я понимаю, у тебя здесь уже всё есть и я понимаю, что для тебя это важно, но подумай, что будет, если Эльчин, например, опять начнёт пугать тебя? Куда ты будешь убегать от него? Я, прежде всего, забочусь о твоей безопасности.

-Эльчин дал мне слово, что больше не будет меня пугать, мне не придётся от него бежать. Всё будет хорошо. – Заверила я брата. – Езжай, провожать не буду. Он приедет сейчас, не дай Бог увидит нас вместе.

Я поцеловала брата в щёку. – ИншаАллах, мы встретимся ещё, может быть, я приеду в Киров.

-Я буду тебя ждать, Эминка. – Брат крепко меня обнял в последний раз и вышел за дверь.

Эльчин пришёл спустя 10 минут после его ухода и, поднял меня с кресла, - Эмина, я всё исправлю. Уже через неделю ты сможешь ходить. – Пообещал он.

-Хорошо, я тебе поверю. – Ответила я и поцеловала его. Впервые. Сама. В этот день я поняла, что оттаяла к нему, а ближе него у меня во всей стране только мама, теперь только им я могла по-настоящему доверять. Им и Серёже, который вернулся на родину.

Ну, а что будет дальше, покажет время.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя