Как только я проснулась следующим утром, я увидела, что Эльчина рядом уже нет, зато на столе, рядом с кроватью лежали документы. Посмотрев внимательно их содержимое, я чертыхнулась.
«Ализаде Эмина Амировна. Твою мать, он всё-таки дал мне свою фамилию!» - подумала я, взяла телефон в руку, я воспользовалась функцией быстрого набора.
-Да, солнце моё. – Ответил мне Эльчин, с лёгким бакинским акцентом, который мне осень нравится.
-Эльчин, скажи мне, пожалуйста, почему ты дал мне свою фамилию, а не Надира? – спрашиваю я.
-Эми, ты с Надиром в разводе, зачем тебе нужна его фамилия? Я дал тебе свою, потому что я тебя люблю.
-За документы спасибо, но я тебя не люблю. Я не смотрю на тебя, как на мужчину. Ты мой друг, так было все 5 лет. Пожалуйста, запомни уже это. У меня одна любовь. Это – Надир.
-Нашатырь, который не ценит тебя! – огрызнулся Эл.
-Я тебе въебу щас! - разозлилась я, - приеду к тебе в офис и въебу!
-В тебе горячая азербайджанская кровь заиграла, что ты так осмелела, малая? – усмехнулся Эльчин.
-А я тебя никогда не боялась, несмотря на род твоей деятельности. Если б ты хотел, ты бы уже давно убил меня! Я собираюсь и выезжаю, Ализаде! – бросив трубку, я собралась, надев на себя платье золотистого цвета и туфли на высоком каблуке, также я покрыла голову белым платком, затем я надела белую шубу, так как на дворе стоял, уже декабрь и было холодно.
Я вызвала себе такси. Машина приехала спустя 15 минут.
Сев в машину белого цвета, я назвала таксисту адрес офиса Эла.
Доехав туда минут за 30, я заплатила за проезд и вышла из машины.
Эльчин стоял возле офиса. Я подошла к нему и спросила, - ну что, посчитаем, сколько раз ты назвал Надира «Нашатырь»? Сколько раз назвал, столько пощёчин и получишь!
-Три раза. – Нахально улыбается парень.
-Отлично. Я бью, ты считаешь! - Я ударила его по щеке первый раз, наотмашь.
-Ай! Больно! - жалуется он.
-А мне больно слушать слово «Нашатырь» в адрес человека, которого я люблю. – Я ухмыльнулась и ударила второй раз.
-Эми! – Эльчин схватился за щеку.
-Пять лет Эми, дальше что? – я бью в третий раз. - Будешь ещё его нашатырём называть, в два раза больше въебу!
-Я убью его! Тогда тебе некого будет любить, и ты будешь со мной! - разозлился друг.
-Я буду любить его даже после его смерти. – Спокойно ответила я и ушла прочь, к дому, где проживал Надир.
Дойдя до нужного дома, подъезда и квартиры, я позвонила туда. Парень открыл мне спустя две минуты. Не спрашивая разрешения, я вошла внутрь и посмотрела на Надира. Посмотрела в его карие глаза, коснулась его щеки пальцами левой руки, погладила, а затем крепко обняла его, уткнулась лицом в его рубашку и расплакалась. – Я тебя люблю... - всхлипнув, прошептала я. - Всегда любила тебя...
-Эми... Ну, маленькая моя... - Надир обнимает меня, - мой котёнок маленький...
Любимый выпускает меня из объятий, снимает с меня верхнюю одежду и снова обнимает, крепко прижимая к себе. – Я знал, я чувствовал, что ты придёшь.
-Надир. Я скучаю. Я скучаю, мне каждый раз хочется встретиться... Обнять тебя, побыть рядом. Я не хочу больше уходить.
Я отхожу от него, снимаю обувь и вдруг чувствую, как мои ноги становятся ватными.
Парень подхватывает меня на руки и идёт со мной в спальню, укладывая меня на кровать, ложась рядом и обнимая. – Что с тобой? – спрашивает он с беспокойством.
-Не знаю. Внезапно ноги перестали слушаться. Снова. Это то же самое, что было в России.
-Ты переутомилась. Тебе нужно отдохнуть. – Парень несколько минут молча гладит меня по голове, и я засыпаю, прижимаясь к нему сквозь сон. В этот день я окончательно осознала правоту собственных слов. Я действительно однолюбка. Смогу ли я пересилить себя и выйти замуж за Эла, я не знала.
__
Надо ли говорить, что на моментах с Надиром, я опять обрыдалась? В прямом смысле, писала сквозь слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.