Критик: VeronaKey
1) Обложка на первый взгляд очень простая, но что-то в ней есть. На самом деле, мне кажется, стоило бы подобрать что-то другое, так как она совсем не бросается в глаза.
Название очень интересное и, прочтя имеющиеся главы, я начинаю понимать его смысл.
Балл: 92) Описание
Это не совсем аннотация, конечно, но если уже в нем ты видишь глубокий смысл, то такое ожидается и в книге.
Все написанное в описании подходит истории, поэтому не вижу смысла придираться.
Балл: 103) Грамматика
Видно, что человек грамотный и совершает ошибки из-за невнимательности. Мне очень понравилась история и хотелось бы, чтобы автор довела её до идеала. Потому что ошибки и опечатки не придают красоты произведению, а создают впечатление, что автор не перечитывает написанное.
Единственное, хотелось бы выделить кое-что в диалогах.Пример:
- Но я все равно чувствую свою вину. - до этого момента я так не думал, но сейчас...• После точки надо писать с большой буквы, всегда.
Пожалуй, только это я могу отметить, как реальную ошибку.
Балл: 94) Сюжет
Хочу сказать, что мне о-о-очень понравилось!
Такой смысл в некоторых высказываниях, а каждый диалог наполнен душой. Да-да, именно так мне кажется.
Я не могу сказать, что в сюжете есть какие-то неожиданные повороты... но, читая эту историю, я уверена, каждый для себя что-то вынесет. Подростковая литература должна быть именно такой! Тебе легче разобраться в себе, просто прочитав подобную книгу.
Эта история - сокровищница умных мыслей, которые смело можно цитировать.
После прочтения главы, ты задумаешься. А заставить читателя думать удаётся писателю крайне редко.
Написано превосходно, я все сказала.
Балл: 105) Эмоции и описания
Каждый диалог выражал всю сущность персонажа. Как так? Читая это, видя только своими глазами слова, ты буквально слышишь, как именно говорит герой. Каждый выражается по-своему, создавая отдельную личность, которую уже не спутаешь. Ни один персонаж не теряется на фоне другого.
Герои, от которых шло повествование, очень схожи в мыслях и, прочтя это, ты чувствуешь что-то странное внутри. Они сами не понимают, как похожи друг на друга. А ты это знаешь и тебе интересно проследить за ходом событий.
Даже не знаю, как выразиться, потому что я восхищена.
Описания мест хорошие и детальные. Мне всего хватило.
Балл: 106) Вторая десятка, которую я ставлю за свою скромную карьеру критика. Автор молодчина. Только советую найти бету, чтобы она исправляла все описки.
Общий балл: 10
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бюро критики
De Todo«Критика - это яд для слабых и лекарство для сильных». Мелихан К. Отправляйте нам заявку, если не боитесь полного разгрома и хотите знать, чего стоит ваша книга.