Критик: VeronaKey
Как я говорила ранее, на короткие рассказы критерии не распространяются, и я просто высказываю своё мнение.
Описание - это строчки из концовки рассказа. Прочитав его, ты понимаешь какой в них грустный смысл...
Я люблю драматичные истории и считаю, что автору удалось донести нужные эмоции до читателя. А сделать это в коротком рассказе очень сложно.
Мне понравилось, что за такой малый промежуток я поняла, насколько сильно любила главная героиня.Но есть небольшие странности.
Почему Гарри попал в аварию прямо перед домом? Как так вообще вышло? Этому не было объяснения, что весьма непонятно.
И если у него было такое плачевное состояние, он должен был находиться в реанимации. Но Гарри бодро разговаривал, и главная героиня вечно сидела у него. Хотя её даже не должны были пускать.Ещё, на будущее, когда аппаратура создаёт непрерывное пищание, как правило, это значит, что остановилось сердце. А Гарри после этого опять-таки разговаривал. Аппарат перестаёт издавать звуки, только тогда, когда его отключают вследствие выздоровления или, увы, смерти.
Но в рассказе поучилась путаница с этим.
Возможно, я придаю этому слишком большое значение.С грамотностью все хорошо, но опечатки есть. Автору надо все внимательнее перечитать.
Общий балл: 8
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бюро критики
Acak«Критика - это яд для слабых и лекарство для сильных». Мелихан К. Отправляйте нам заявку, если не боитесь полного разгрома и хотите знать, чего стоит ваша книга.