Критик: DianaVisco
1. Обложка/название.
Нет ничего необычного как в обложке, так и в названии. Да, они весьма неплохие, но скучные. Я бы, например, не обратила внимание на книгу, где такая темная обложка. Если Вы делаете что-то черно-белое, то постарайтесь сделать что-нибудь посложней, а не простую девочку с косой и книгой.
Название... "Она"... И? Пока у Вас написанно семь, если я не ошибаюсь, глав. Возможно, поэтому я никак не пойму, почему именно "Она". Почему не "Он"? Ведь то, что прочитала я - целиком и полностью о Люке.
Балл: 6.2. Описание.
Описание же, наоборот, лучше, чем обложка и название. Не предел мечтаний, но все же. Я Вам советую разбить первое предложение на два. Если есть желание - добавьте предложения.
Балл: 9.3. Грамотность.
Здесь я придраться могу лишь к обособлению вводных слов. Слегка проблемы с пунктуацией, однако это не страшно. Все поправимо. А еще, "Не" с прилагательными.
Слитно:
Не употребляются без НЕ:
ненастный
ненавидимый
При образовании слова противоположного значения:
небольшой (маленький)
неплохой (хороший)
При наличии слов очень, весьма, крайне, в высшей степени, совершенно, вполне, почти, отчасти, совсем, чрезвычайно:
крайне неосторожный
очень нехороший
Раздельно:
Если есть или подразумевается противопоставление:
Не большой, а маленький.
Не плохой, а хороший.
Река мелкая? Река не мелкая.
Если противопоставление подразумевается и отрицание усиливается отрицат. местоимениями и наречиями:
отнюдь не верное
нисколько не радостноеЗапоминайте, пожалуйста.
Балл: 8.4. Сюжет.
Все очень-очень-очень скучно. Я могу предугадать каждый шаг героев. Такая тихая, порядочная девушка и её парень, который поддался соблазнам Высшего Света. Все примитивно и банально. Честно. Ничего нового я для себя не открыла. Обыкновенный фанфик о крутой ЗВИЗДЕ и о милой скромной девушке. Поймите, этого предостаточно и не всем (не мне) интересно это читать. За оригинальность - ноль. Да и вообще, у меня сложилось впечатление, что я читала описание какой-то книги. Многого не хватает. Совсем нет диалогов. Просто повествование:"Он пошел туда. Сделал это. Полюбил ту. Бросил ту". Это сойдет больше за описание. Попытайтесь написать хорошую книгу с таким сюжетом, если изменить не получится. С таким же названием и обложкой. Просто, извините, это - не книга. Да и главы слишком маленькие.
Балл: 3.5. Эмоции/описания.
Их мало, эмоций. Описаний... А где они? Их нет. Обычное повествование. Возможно, я что-то недопонимаю, занижаю оценки? Люди, кто-нибудь! Кто читал или собирается читать - отпишитесь в комментариях и скажите, занижаю ли я? Просто сама не понимаю. Вроде неплохо. Но всегда мне не хватало именно той нотки, за которую можно зацепиться и заплакать что ли. Над этим можно плакать. Просто сделайте из этого полноценную книгу. Фанфик. Читать скучно.
Балл: 2.6. Советы.
Я Вам уже писала, что нужно сделать с сюжетом. Сделайте полноценную книгу. Добавьте эмоций, описаний, да и вообще - читайте больше фанфиков, если хотите продолжать работать в этом направлении. Поднаберитесь опыта. Сама задумка неплохая. Недоработанная. Старайтесь и баллы будут высокими.
Общий балл: 5
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бюро критики
Разное«Критика - это яд для слабых и лекарство для сильных». Мелихан К. Отправляйте нам заявку, если не боитесь полного разгрома и хотите знать, чего стоит ваша книга.