Критик: LiaTomlinson_
1) Название для фанфика про 1D банально до зубовного скрежета. Хотя, пожалуй, оно банально для любой книги. Подобное название сжигаем в адском пламени вместе с его аналогами — "Дерзкая", "Особенная", " Волшебная" и т.д.
Обложка, однако, для Вашей работы безупречна. Герои, чёткое название, читабельный ник автора — отлично.
Балл: 6.
2) Описание — и не описание вовсе. Если бы я форсировала Wattpad и увидела бы книгу с полным текстом песни вместо аннотации, я бы, скорее всего, запустила мой много страдальный телефон в окно.
Балл: 0.
3) Грамотность.
Вот здесь я не совсем поняла значение слова "редактируется", которое стоит в названии работы. Да ещё и написано капсом. Отступлю от своей обычной структуры критики и просто скажу, что очень-очень неприятно читать текст, где запятые устроили шаманские пляски, предложения построены бездумно, все синтаксические и лексические нормы взяли бессрочный отпуск и пьют за здоровье погибающего критика хороший шотландский эль. Орфография вообще пьяна. "ЖИ-ШИ пиши с буквой И" — это правило известно любому среднестатистическому второкласнику, но не Вам. Очепяточки на каждом шагу. В четвёртой главе, в самом начале, с текстом произошёл какой-то конфуз. Там явно есть лишний кусок, непонятно откуда взявшийся. И да, я не понимаю, что значит "одела сное". Что такое "сное"?..
О Ваших ошибках можно говорить ещё долго, периодически промакивая глаза насквозь промокшим от слёз платком, но я лучше перейду к сюжету.Балл: 1.
3) Сюжет.
Хм-м-м. Что я могу сказать об этом...Как водится, у ГГ не все родители, она красотка, свою внешность она, конечно же, описала. Гарри Стайлс — подонок, но на самом деле он окажется хорошим. У главной героини какие-то проблемы с психикой, ибо у неё не реальные перепады настроения. Ей бы валерьяночки...
Короче говоря, ничего оригинального я не увидела. Кстати, я бы порекомендовала Вам не описывать постельные сцены. Пока что это явно не Ваш конёк.
Добавьте хоть нотку оригинальности, чтобы оправдать 15k просмотров.
Балл: 1.
5) Описания и эмоции.
Их тут что-то... Маловато? Нет, не то слово. Нет? Вот это правильно, это нам подходит.Балл: 1.
6) Совет Вам, как автору фанфика по одному из самых популярных бойз-бендов, да и вообще как начинающему писателю. Изучите правила нашего великого и могучего русского языка, найдите умненькую бету, проработайте сюжет и украсьте его красочными описаниями и правдоподобными эмоциями. А пока что Вы, увы, не на высоте.
Общий балл: 1
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бюро критики
Diversos«Критика - это яд для слабых и лекарство для сильных». Мелихан К. Отправляйте нам заявку, если не боитесь полного разгрома и хотите знать, чего стоит ваша книга.