3049 [by TaisiyaYashechkina]

468 22 2
                                    

Критик: VeronaKey

1) Обложка — картинка, которая смотрелась бы хорошо, будь там название и ник автора. А так, это не обложка.
Название
Это что, пародия на "Метро 2033"? Если бы главного героя звали не Макс, а Артем, я бы сочла это фанфиком.
А так, название мне, в принципе, нравится, пусть оно и нехитровыдуманное. Если, конечно, речь идёт о годе.
Балл: 4

2) Описание
Стандартное описание, только "... о парне лет 25-и" меня смущает. Будто навскидку сказано. Автор, что, не знает его точный возраст? И правильнее будет писать: 25-ти.
Балл: 8

3) Грамотность
Я ничегошеньки не поняла. Потому что предложения и форма повествования не позволили мне этого сделать.
Однако даже так, пропуски нужных знаков были и тавтологии тоже.
Правила нашей критики советую почитать. Особенно — диалоги.
И на заметку: оборотень, а не обротень. Хотя, я не знаю, может, автор решила назвать их именно так. 
Балл: 4

4) Сюжет
Все написано сплошным текстом, с перечислением фактов.
Пример:
«Тихо, Рэй! Здесь могут быть эти твари! Нужно вести себя тихо. Вот черт! На меня прыгнул... Эээ... Пускай я буду назвать их... Прыгуны! Почему бы и нет? Прыгун! Блин! Я с Рэйем побежал в сторону склада. Пригнись и сиди тихо, Рэй! Что здесь у нас? Противогаз? А вдруг это передаётся воздушнокапельным путём? Так или иначе, возьму на всякий случай!»

Море каких-то мыслей, которые не имеют между собой согласования. Хоть в одной книге Вы видели, чтобы так писали? Что за перечисление действий?!
Что он говорит, что он думает, все сметено в кучу!

Здесь я могу сказать, что автору нужно прочитать много литературы, чтобы понять, как вообще выглядит книга внутри.
Очень порадовало, что это не какой-то любовный роман, которые очень любят писать те, которым нет ещё и тринадцати.
У автора ещё все впереди, поэтому советую не писать постапокалиптику, где есть зомби, мутации и т.д....

Согласна, тема интересная, но давно уже выжата всеми, кому не лень. Так что придумать нечто новое будет сложновато.
Ну, а если все же такое стремление есть, то почитайте то же "Метро 2033" или "Сталкер" (не реклама :D).

В самом сюжете я заметила линейность и вроде как продуманность, но правда, подано это не в лучшем виде.
Балл: 3

5) Эмоции и описания
Эмоций я вообще не увидела. Описания кое-где проскакивали, но опять-таки... Нужно выяснить, в какой форме все это надо предоставлять читателю, да и вообще как нужно писать.
Балл: 2

6) Надеюсь, Вы поняли свои ошибки.)
Общий балл: 4

Бюро критикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя